Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие бывают системы режимов сложности в играх? От чего может зависеть сложность каждого режима?

ВидеоигрыИгры
Екатерина
  · 4,1 K
Первый
  • количество здоровья/урона/сопротивлений
  • количество начальных ресурсов в стратегиях
  • искусственный интеллект
  • доступность врагам ряда навыков (Dragon age, Divinity) - на высоких сложностях у врагов больше спецспособностей чем на низких
  • возможность/невозможность загружаться или воскрешать персонажей
  • эффективность и доступность лечения (Dragon age 1/3)
  • влияние удачи (могут ли враги наносить критические удары)
  • friendly fire - можно ли зацепить союзника
  • подсказки (например, есть ли подсветка предметов/указатель заданий)
  • банально количество противников
  • скорость происходящего на экране

В каждой игре уровни сложности меняют что-то из этого)

Независимый интернет-ресурс о тяжелой мужской доле, подкаст и коммьюнити. Не унывай и не...  · 10 сент 2018  · disgustingmen.com
Если объяснять элементарно, то системы сложности в играх можно разделить на две категории: простую и сложную. ​ «Простая» распространена в шутерах и других экшн-играх: чаще всего повышение сложности означает увеличение количества противников на экране, объема их здоровья, а также урона, который они наносят главному герою при попадании. ​ «Сложная» система работает... Читать далее
Администратор и главный редактор СМИ "КРРИ" Специализация: продвижение российских игр в...  · 5 сент 2019  ·
krri.gamedev
Обычно , режимы сложности делятся на три типа: - Легкий. Облегчающий игровой процесс режим, где количество HP позволяет умирать гораздо реже, боеприпасы практически не успевают кончиться , аптечки встречаются чаще. Враги в таком режиме сложности совсем не против чтобы их убили , главный герой - имеет значительное преимущество перед ними. Обычно этот режим выбирают для... Читать далее