Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие бывают системы режимов сложности в играх? От чего может зависеть сложность каждого режима?

ВидеоигрыИгры
Екатерина
  · 4,1 K
Независимый интернет-ресурс о тяжелой мужской доле, подкаст и коммьюнити. Не унывай и не...  · 10 сент 2018  · disgustingmen.com

Если объяснять элементарно, то системы сложности в играх можно разделить на две категории: простую и сложную.

«Простая» распространена в шутерах и других экшн-играх: чаще всего повышение сложности означает увеличение количества противников на экране, объема их здоровья, а также урона, который они наносят главному герою при попадании.

«Сложная» система работает более тонко. Например, в тактической игре выбор сложности определяет поведение искусственного интеллекта. На более высоком уровне сложности противники ведут себя хитрее, чаще используют укрытия, гранаты, ловушки и заставляют игрока думать над каждым ходом, не позволяя просто закидать себя шапками.

Администратор и главный редактор СМИ "КРРИ" Специализация: продвижение российских игр в...  · 5 сент 2019  ·
krri.gamedev
Обычно , режимы сложности делятся на три типа: - Легкий. Облегчающий игровой процесс режим, где количество HP позволяет умирать гораздо реже, боеприпасы практически не успевают кончиться , аптечки встречаются чаще. Враги в таком режиме сложности совсем не против чтобы их убили , главный герой - имеет значительное преимущество перед ними. Обычно этот режим выбирают для... Читать далее
Первый
- количество здоровья/урона/сопротивлений - количество начальных ресурсов в стратегиях - искусственный интеллект - доступность врагам ряда навыков (Dragon age, Divinity) - на высоких сложностях у врагов больше спецспособностей чем на низких - возможность/невозможность загружаться или воскрешать персонажей - эффективность и доступность лечения (Dragon age 1/3) - влияние... Читать далее