К основным инструментам в digital-маркетинге можно отнести:
Хотел бы более подробно остановиться на таком канале продвижения, как Email: маркетологи любят этот канал за доступность, высокий процент возврата инвестиций, возможность использовать канал как для генерирования прибыли, так и для коммуникации с клиентами. По данным Campaignmonitor, ROI от канала email, в зависимости от отрасли, составляет 3800%-4000%, а это значит, что каждый потраченный доллар в среднем приносит 38-40 долларов прибыли для бизнеса.
вы забыли мессенджер маркетинг
не подскажите какой из них самй бюджетный?
Я бы к емейл-рассылке добавил и другие каналы директ-маркетинга: веб и мобильные пуши, Вайбер, СМС... Если выбрать правильную систему автоматизации маркетинга, то все эти канлы будут работать вместе - например напоминать о брошенной корзине... (https://esputnik.com/)