Добрый день. Ответить на вопрос в паре абзацев не получится. Приведем примеры некоторых ошибок. В статье много примеров ошибок и правильных решений с картинками, а тут дадим небольшое резюме.
Главное для сайта в том, чтобы помогал пользователю достигать определенную цель: купить товар, заказать услугу, ознакомиться с информацией и т.д. Чем проще сайт - тем лучше для пользователя.
Поэтому сайт должен быть простым и не перегруженным информацией и дизайном.
Вот некоторые моменты, на которые стоит обратить внимание:
Идентификация
Правило 5 секунд
Что происходит, когда пользователь впервые попадает на сайт? Пытается понять, где он и зачем он тут. Важно в первые секунды донести до пользователя информацию: о чем этот сайт, чем занимается компания, чем она может быть полезна.
700 пикселей и основные конверсионные элементы
Не все ваши клиенты просматривают сайты с 27-дюймовых мониторов, на которых рисуют их дизайнеры. Одним из самых популярных разрешений экранов сегодня является 1366x768 пикселей. Поэтому максимальная высота первого экрана не должна превышать 700 пикселей. И в эти 700 пикселей должны помещаться самые важные конверсионные элементы:
Перегруженность и сложная структура
Из правила «5 секунд» также следует: информация на странице должна быть представлена просто, структурировано и интуитивно понятно для пользователя. Зайдя на сайт, пользователь должен легко понимать, куда ему смотреть, на что обратить внимание сначала, на что — потом, что важнее, где искать то, зачем он пришел.
Некачественный контент
Все понимают, что информация, размещенная на сайте компании (контент, текст, картинки), должна быть тщательно подготовлена. Казалось бы, все просто и прозрачно, но нет.
Полотна текста
Уже давно никто не читает длинные полотна текста на сайтах (и даже не пытайтесь нас переубедить). Неинформативные абстрактные тексты не нужны — они только тратят впустую драгоценное место на сайте. Пользователям, которые заходят на сайт впервые, не интересна философия вашей компании и ваши партнеры. Им нужны ваши квартиры, цены на них и скидки.
Визуальный контент
Клиентам важен визуальный ряд. Эмоции пользователя влияют на процесс принятия решения о покупке квартиры не меньше, чем характеристики жилого комплекса. Поэтому важно позаботиться о качественных фото, 3D-моделях домов и планировках. Правильное настроение — цвета, инфраструктура и детали окружения — все это играет роль в принятии решения. Не используйте стоковые и избитые изображения — это не вызывает доверия пользователей.
Все сайты сейчас "заточены" на купи-продай. Потому и рекомендации такие же.
Ошибок может быть море. От злоупотребления шрифтами до странной модульной сетки и неправильной работы при разном разрешении экрана. Основные принципы — это удобство и простота.