Есть ещё несколько важных ошибок, которые будут отталкивать ваших потенциальных клиентов.
Например, отсутствие адаптивности. Речь не только о смартфонах и планшетах — многие сайты некорректно отображаются даже на разных мониторах.
Правило 15 секунд — если за это время пользователь не нашел у вас необходимую информацию — он уйдет на другой ресурс. Стоит обратить внимание на меню в верхнем блоке, элементы навигации, все кнопки "назад, далее, наверх" должны быть видны.
"Встречают по одёжке", поэтому сайт должен выглядеть презентабельно.
Не стараться скрывать цену, либо диапозон цен. Пользователь не должен листать несколько страниц в поиске ответов на свои вопросы. Покажите, что ваши цены актуальны.
Для многих сфер можно использовать онлайн-запись с актуальным расписанием.
Призывы к действию. Во всех местах, где вы хотите от пользователя совершение целевого действия, говорите ему об этом. "Позвонить, написать, уточнить, рассчитать и тд"
Расскажите про гарантии, сертификаты, документы, отзывы, рейтинги, сми и тд.
Старайтесь регулярно проводить аудит своего сайта.
Все сайты сейчас "заточены" на купи-продай. Потому и рекомендации такие же.
Ошибок может быть море. От злоупотребления шрифтами до странной модульной сетки и неправильной работы при разном разрешении экрана. Основные принципы — это удобство и простота.