Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие можно выделить ошибки при проектировании интерфейса сайта?

Дизайн интерфейсов
Анонимный вопрос
  · 7,3 K
Сквозная аналитика. Коллтрекинг. Коллбэк  · 10 июн 2020  · eyenewton.ru
Отвечает
Анна Рыбкина

Добрый день. Ответить на вопрос в паре абзацев не получится. Приведем примеры некоторых ошибок. В статье много примеров ошибок и правильных решений с картинками, а тут дадим небольшое резюме.

Главное для сайта в том, чтобы помогал пользователю достигать определенную цель: купить товар, заказать услугу, ознакомиться с информацией и т.д. Чем проще сайт - тем лучше для пользователя.

Поэтому сайт должен быть простым и не перегруженным информацией и дизайном.

Вот некоторые моменты, на которые стоит обратить внимание:

Идентификация

Правило 5 секунд

Что происходит, когда пользователь впервые попадает на сайт? Пытается понять, где он и зачем он тут. Важно в первые секунды донести до пользователя информацию: о чем этот сайт, чем занимается компания, чем она может быть полезна.

  • На первом экране главной страницы сайта важно донести суть: кто вы, чем вы занимаетесь, какое ваше УТП или какая специализация. При этом важно донести суть простыми и понятными способами без шарад вида «у нас есть то, что вы ищете».
  • В погоне за красотой и в процессе погружения в детали не должна теряться суть. Красивый фон, который ваши дизайнеры так старательно подбирали в течение недели, должен служить дополнительным элементом идентификации.

700 пикселей и основные конверсионные элементы

Не все ваши клиенты просматривают сайты с 27-дюймовых мониторов, на которых рисуют их дизайнеры. Одним из самых популярных разрешений экранов сегодня является 1366x768 пикселей. Поэтому максимальная высота первого экрана не должна превышать 700 пикселей. И в эти 700 пикселей должны помещаться самые важные конверсионные элементы:

  • Тайтл. Как правило, это тот самый элемент идентификации, о котором мы написали выше.
  • Кнопка «Оформить заявку», «Подобрать квартиру», «Узнать подробнее» и т.д.

Перегруженность и сложная структура

Из правила «5 секунд» также следует: информация на странице должна быть представлена просто, структурировано и интуитивно понятно для пользователя. Зайдя на сайт, пользователь должен легко понимать, куда ему смотреть, на что обратить внимание сначала, на что — потом, что важнее, где искать то, зачем он пришел.

  • Не нужно нагромождений и усложнений.
  • Не нужно «вензелей», «золота» и «дизайна ради дизайна».
  • Избегайте дублирования информации.

Некачественный контент

Все понимают, что информация, размещенная на сайте компании (контент, текст, картинки), должна быть тщательно подготовлена. Казалось бы, все просто и прозрачно, но нет.

Полотна текста

Уже давно никто не читает длинные полотна текста на сайтах (и даже не пытайтесь нас переубедить). Неинформативные абстрактные тексты не нужны — они только тратят впустую драгоценное место на сайте. Пользователям, которые заходят на сайт впервые, не интересна философия вашей компании и ваши партнеры. Им нужны ваши квартиры, цены на них и скидки.

Визуальный контент

Клиентам важен визуальный ряд. Эмоции пользователя влияют на процесс принятия решения о покупке квартиры не меньше, чем характеристики жилого комплекса. Поэтому важно позаботиться о качественных фото, 3D-моделях домов и планировках. Правильное настроение — цвета, инфраструктура и детали окружения — все это играет роль в принятии решения. Не используйте стоковые и избитые изображения — это не вызывает доверия пользователей.

Все сайты сейчас "заточены" на купи-продай. Потому и рекомендации такие же.

Веб-дизайн, интерфейсы и бренд-айдентика🍒. Опыт проектов в международных агентствах...  · 23 дек 2020  · ux-journal.ru
NNGroup проводили исследование и собрали коллекцию самых грубых ошибок в веб - дизайне — здесь те, что больше всего раздражают пользователей: 🔥👇 1. Неудобный поиск 2. PDF-файлы в новой вкладке 3. Посещенные ссылки не меняют цвет 4. Стена сплошного текста 5. Мелкий шрифт 6. Заголовки страниц без заточки под поиск 7. Мигающие баннеры 8. Нарушение общепринятых правил... Читать далее
Делюсь подходами к дизайну сайтов и интерфейсов в международных проектах.Перейти на breezzly.ru
1 эксперт согласен
Дизайн-лид из Ozon отвечает на вопросы об интерактивном дизайне, UX, UI-анимации проектиро...  · 16 окт 2019  · slashdesigner.ru
Люди заходят на сайты, чтобы решить свои задачи и получить пользу: информацию, сервис или развлечения. Фундаментальная ошибка многих сайтов в том, что они не отвечают ожиданиям тех, кто на них заходит. Они не позволяют решить задачу, которая есть у пользователя, либо мешают ему это сделать. . Сайты мимо задачи Поговорим о информирующих сайтах. Допустим, человек заходит... Читать далее
Magora — международная IT-компания из Сибири.   · 5 февр 2021
В Магоре при анализе чужого сайта часто мы видим такие ошибки: 1. отсутствие поиска; 2. незаметные контактные данные клиента; 3. большое количество изображений, мешающих восприятию; 4. слишком большое количество пунктов в регистрации; 5. отсутствие свободного пространства; 6. дизайн плывет на некоторых устройствах; 7. неудачный подбор цветов; 8. разные цвета на разных... Читать далее
Заказывай мобильные и веб приложения!Перейти на magora-systems.ru
SMM специалист, маркетолог digital агенства i-complex  · 5 июн 2020
Есть ещё несколько важных ошибок, которые будут отталкивать ваших потенциальных клиентов. 1. Например, отсутствие адаптивности. Речь не только о смартфонах и планшетах — многие сайты некорректно отображаются даже на разных мониторах. 2. Правило 15 секунд — если за это время пользователь не нашел у вас необходимую информацию — он уйдет на другой ресурс. Стоит обратить... Читать далее
Разрабатываем сайты! Интернет-магазины, которые продают, лендинги с высокой конверсией...  · 17 сент 2020
Самая главная ошибка, не знание своей целевой аудитории, ее проблем и болячек, так как любой интерфейс сториться вокруг решения конкретных проблем ЦА. Если не знаешь кто твоя аудитория то все дальнейшие решения будут работать с погрешностью 50/50. Если знаешь, кто твоя ЦА, то дальше надо выстраивать сценарии взаимодействия пользователя с интерфейсом, т.е. зная с... Читать далее
Digital-агентство Uralmedias - эффективное продвижение бизнеса онлайн. Погружение -...  · 1 апр 2020  · uralmedias.ru
Отвечает
Uralmedias
Главной ошибкой любого проектирования и разработки конечно же является отсутствие понимания потребностей своей целевой аудитории. Сайт является не только лицом компании, но и отражением ценностного предложения, которое разрабатывается непосредственно под каждый сегмент потребителей. Все это учитывается при грамотном подходе в разработке сайта и закладывается на первых... Читать далее
Digital-агентство Uralmedias - эффективное продвижение бизнеса онлайн.Перейти на uralmedias.ru

Ошибок может быть море. От злоупотребления шрифтами до странной модульной сетки и неправильной работы при разном разрешении экрана. Основные принципы — это удобство и простота.