Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие обязанности у смм-менеджера?

ПрофессияВеб-дизайнSmm-менеджер
Анонимный вопрос
  · 12,6 K
Рекламщик с высшим образованием. Лидген VK//FB//INST. Автор блога об интернет-маркетинге...  · 27 янв 2020
  1. Планировать действия по привлечению клиентов/внимания из социальных сетей на площадках клиента (стратегия, контент-план, таргетированная реклама)

  2. Готовить почву для продаж и общаться с аудиторией (возможно, продавать самим в отсутствии менеджера по продажам выделенного на эти задачи)

  3. И, собственно, смотреть продалось ли и как сделать больше (отчётность и планирование)

Если задачи бизнеса в социальной сети сложнее, чем привлечение прямых продаж, например, отработка негатива или формирование образа бренда (привет, VIZIT), там уже и обязанности и метрики эффективности будут зависеть от цели.

Провокатор продаж - копирайтер-маркетолог, специалист по "упаковке" бизнеса, богиня...  · 6 апр 2019  ·
provokator_prodazh
Зависит от того, что может специалист и о чем вы договоритесь. Чаще всего это оформление страницы, создание постов и баннеров к ним, отложенный постинг(он сразу в график публикаций ставит посты и они автоматически публикуются в нужный день и время), ответы на комментарии, анализ статистики и корректировка контент-плана по результатам. Реже, сммщик еще и рекламу... Читать далее
Первый
Обязанности SMM менеджера. ⠀ Есть заказчики которы не знают об этих обязанностях. Заказчики думают что SMMщик волшебник, который сделает так чтоб клиенты покупали, но это ни так, мы не можем обещать продажи, мы лишь можем создать причину чтоб клиент захотел купить, закрывать все боли, опасения и потребности клиента. ⠀ В наши обязанности входят Аудит профиля. Определен... Читать далее
SMM-менеджер занимается маркетингом и продвижением групп, персоналий, брендов в социальных сетях. Он может использовать различные инструменты для достижения маркетинговых целей, например, создавать и настраивать таргетированную рекламу, работать с лидерами мнений и блогерами, иногда самостоятельно подготавливать фото- и видеоматериалы, различный контент, писать тексты... Читать далее