Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие плюсы и минусы работы в геймдеве?

Q-videogamesГеймдевГеймдизайн
Анонимный вопрос
  · 8,7 K
Геймдизайнер , в индустрии более 8 лет. Веду свой блог "Геймдизайн для сочувствующих" в...  · 24 янв 2020  ·
mistle_gamer

Геймдев - это одна из самых лучших сфер для трудоустройства в настоящий момент, особенно в России. Она молода, она активна, она пытается сосредоточить в себе самые лучшие умы IT сферы, она высоко оплачивается и она испытывает кадровый голод в связи с отсутствием обучения в профессии (по крайней мере, конкретно в геймзизайне).

Из минусов работы в геймдеве я могу назвать, пожалуй, только высокий порог входа. Если говорить о геймдизайнерах, то вакансии на должность младшего сотрудника появляются не очень часто, их нужно ловить и к откликам на такие вакансии нужно готовиться, ведь для того, чтобы получить должность младшего ГД, нужно выполнить тестовое задание.

Плюсов работы в индустрии уйма и я никогда не устану их перечислять.

1. Творческая работа, которая почти никогда не бывает рутиной.

Все задачи, которые вам приходится решать в процессе работы над проектом, являются уникальными и нестандартными. В разработке не существует инструкций и ГОСТов, по которым можно однотипно решать любые задачи. Вам всегда приходится придумывать свои способы решения проблем и это очень интересный процесс.

2. Коллектив вдохновленных людей, которые подталкивают к постоянному саморазвитию.

Почти все, кто работает в геймдеве, просто обожают свою работу. Те, для кого работа является скучной и неинтересной быстро перестают развиваться и быть интересными компании, так что их в расчет не берем. Любой человек в геймдеве хочет постоянно быть лучше в том, что он делает, потому что быть лучшим в этой сфере - круто. Когда вы оказываетесь в таком коллективе, вы просто не можете овощиться против течения, вам тоже захочется узнавать новое, учиться у более крутых спецов и показать всем, что вы не пальцем деланы.

3. Дружелюбная среда: кандидатов отбирают не только по знаниям и навыкам, но и по манере общения, характеру.

Сотрудников в коллектив отбирают по так называемым hard skills и soft skills. К hard skills относятся непосредственно знания и навыки, позволяющие выполнять работу: навыки программирования, рисования, геймдизайна. К soft skills относятся навыки коммуницирования, работы в команде, открытость, добросовестность, ответственность и так далее. Кандидат может подходить компании по уровню знаний, но быть крайне неприятным в общении человеком, тогда компания вряд ли возьмет его на работу. Так и получается, что вы окружены на работе людьми, с которыми приятно находиться в одном кабинете.

4. Расслабленный рабочий график.

Во многих компаниях нет четкого количества часов, которые вы должны отработать в день. Во многих не обязательно приходить к четкому времени, достаточно быть на работе в промежутке плюс-минус час от начала рабочего дня. В некоторых вы можете денек поработать из дома, если вы не нужны в офисе. Почти везде можно без проблем отпроситься к зубному, уйти пораньше на пару часов в кино. До тех пор, пока вы добросовестный сотрудник, хорошо и в срок выполняющий свою работу, вы можете пользоваться этими привилегиями.

5. Высокая заработная плата с возможностью горизонтального роста суммы оклада.

В геймдеве каждый сотрудник представляет ценность и заменить его порой крайне трудно, поэтому компании заинтересованы в том, чтобы талантливые ребята от них никуда не уходили. Если вы доказали свою полезность коллективу и проекту и чувствуете, что заслуживаете большей зарплаты, вы вполне можете попросить повышения просто так, без особой причины. Вот, кстати, примерные зарплаты геймдизайнеров по Санкт-Петербургу (с учетом того, что средняя зарплата в Питере 40 тысяч рублей):

https://avatars.mds.yandex.net/get-znatoki/1649112/2a0000016d2718f951cd6ea5d6213e49bbfb/w800

6. Всегда вкусности в офисе, часто компенсация обедов, нередко компенсация курсов, спорта, ДМС, изучения языка.

Поскольку компании заинтересованы в том, чтобы заполучить себе самых лучших специалистов, они стремятся создать конкурентоспособные и привлекательные условия для сотрудников. В геймдев студиях все уже давно разбалованы бесплатными угощениями, приставками, зонами отдыха и прочим. Многие компании соревнуются друг с другом в том, у кого офис краше.

7. У многих компаний очень крутые офисы.

https://i.imgur.com/YUXT4BW.jpg

8. У многих компаний очень крутые корпоративы.

https://i.imgur.com/tJMnQdH.jpg

Работа в геймдеве - это одна из самых комфортных и приятных сфер, которые существуют на данный момент. Я скоро опубликую статью о том, как попасть в геймдев и стать геймдизайнером, так что подписывайтесь на мой паблик в ВК и не пропустите ее :)

https://vk.com/mistle_gamer

➼ Блог с самыми полезными статьями по геймдизайну ➼Перейти на vk.cc/awM7eK
Геймдизайнер и геймдиректор в @devilsdozendevs. Игровая индустрия, «железо» и игры. Фанат...  · 11 сент 2021  ·
devilsdozendevs
Плюсы перечислили за меня уже. Перечислю лишь минусы. Добавить могу лишь только то, что если вы всегда хотели заняться этим, то самый главный плюс — то, что данная индустрия сейчас востребована, как никогда раньше. Не важно, хотите ли вы стать геймдизайнером (предположим, баланса) небольшого гиперказуального проекта или же 3D artist (high-poly/low-poly модели) — вы, с... Читать далее
Рассказываю главное, про игры, разработку и ключевых персон игровой индустрии.Перейти на t.me/gamesantech
Разработчик компьютерных игр, интернетная техподдержка и этих поддержка.  · 13 дек 2019  ·
krri.gamedev

главное не делать это основным источником дохода. делать игры - это увлекательное хобби, которое при определенных условиях мофжет принести неплохие деньги. но как только геймдев становится работой - появляется рутина и отвращение.

Плюсы очевидны -- интересная, захватывающая, приятная во всех отношениях работа в коллективе с талантливыми единомышленниками. Минусы тоже есть. Нужно быть талантливым человеком с фантазией.