Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие предметы важны на юрфаке 1 курса, если хочу стать адвокатом? Какие предметы стоит учить, а на какие можно забить?

ОбществоОбразование+4
Ринат Кашафутдинов
  · 61,2 K
учусь на юриста, смотрю кино, играю в игры  · 21 апр 2016

На первом курсе юридического факультета, как правило не ставят, а если и ставят, то всего 1-2 правовых предмета (и то на второй семестр - у нас было конституционное право).

Самое важное, что вам попадется на первом курсе - теория государства и права (ТГП). ТГП - это основа основ, ее надо понять, она научит работать с правовыми нормами. Проще учить ТГП, если разбираетесь в обществознании (правоведении). Там же вам расскажут, про частноправовые и публичноправовые дисциплины.

Еще на первом курсе вас ждет много истории (тут зависит от вуза): "общая" история, история отечественного государства и права (тут вам придется немного вспомнить школьный курс), история государства и права зарубежных стран (если Вы в школе слабо работали с историей зарубежных стран - не пугайтесь. Тут Вам поможет хороший учебник и работа с источниками).

Еще Вас могут ждать "общие дисциплины": философия, логика, информатика, иностранный язык, математика (возможно), концепции современного естествознания (кратко вспомните химию, физику, биологию, астрономию, географию), экономика, этика и т.п. Могут поставить римское право (нам не читали, тут поделиться не могу) и что-нибудь из правовых (как правило, конституционное). Из этого списка обратите внимание на экономику, социологию, психологию (Вам все-таки с людьми работать).