Для рассылки писем на большую аудиторию больше всего подходят следующие платформы:
enKod — платформа для автоматизации маркетинга, которая помогает навести порядок в коммуникациях с клиентами. С ее помощью можно отправлять массовые и триггерные рассылки по следующим каналам: email, push, sms и мессенджерам. Помимо стандартных функций ESP-платформы в enKod есть инструменты для сбора базы, отслеживания действий пользователей на сайте, товарные рекомендации в рассылках, на сайте и в приложениях.
Hubspot — еще одна платформа для автоматизации маркетинга. Помимо email-рассылок с ее помощью можно улучшить SEO сайта, развить блог компании, продвигаться в соцсетях и многое другое. Язык интерфейса - английский. Это больше CRM-система, с дополнительными функциями.
Mailchimp — популярный ESP-сервис. Подходит как для небольших рассылок, так и для массовых. Отличается довольно низкой стоимостью. Если вы хотите получить дополнительные функции, например автоматизацию сбора базы, то вам придется интегрироваться со сторонним сервисом. Но если у вас в планах заниматься только email-рассылками, то это то, что вам нужно.