(водил в Калифорнии, прошло два года, с тех пор могло измениться)
в убере нужно приехать на площадку, где дядька смотрит на машину и проверяет, что с ней все ок снаружи. Ещё нужен стаж два года в Калифорнии, копии прав и документов об обслуживании машины. Права они пробивают по каким-то базам, скорее всего на предмет серьезных нарушений и преступлений.
В Lyft все то же самое, только специальный дядька едет с тобой ~15 минут и смотрит, как ты водишь. Он же рассказывает, что следует и что не следует делать с пассажирами (предлагать воду, зарядку, место спереди, поговорить, если хочет. Если на 200% не уверен, ехать по навигатору, даже если кажется, что знаешь лучше. Если у пассажира есть свое мнение — пассажир прав. Не нужно нарушать правила и позволять пассажиру нарушать правила, например не пристегиваться. Ссылаться на закон и правила лифта, не конфликтовать).
У убера вместо личной беседы есть несколько обучающих видео с тестами с аналогичными содержанием.