О, мне понравилась хитрость с якорной ценой, которая хорошо описана в книге Дена Ариели «Предсказуемая иррациональность». Этот прием многие используют у себя на лендингах. Когда есть 3 тарифа: дешевый, средний и дорогой.
От дешевого оба сильно отличаются. Средний от дорогого отличается не очень в плане предлагаемой выгоды, но по цене различие существенное. Все это делает средний тариф самым привлекательным. И продвигаю в основном именно его.
Таким образом увеличивают средний чек.
Самый древний и лохматый, конечно же, заигрывание с ценой. Пишем не 100 рублей, а 99,50 рублей. Такой примем снижает барьер критики и создает иллюзию меньшей цены. Далее еще один прием - ограниченность предложения во времени. Создаем искусственные рамки распродажи, люди начинают быстрее покупать, дабы потом будет дороже.
ахах) Улыбнуло)
Ну, надпись на упаковках BIO/Эко/Fit
Берем обычный, но натуральный йогурт, приписываем БИО и продаем с наценкой.
Берем мюсли, пишем на упаковке FIT и продаем в два раза дороже.
и т.д. и т.п.
капиталюги долбаные((
Самая главная уловка это создать нативку. Всем надоели откровенно рекламные посты, видео, блогеры. Сейчас даже на Youtube с премимум подпиской не сможешь полностью избавиться от встроенной рекламы, ведь есть продукт-плейсмент.
С одной стороны, реклама способствует появлению нового контента. С другой, она всем надоедает либо ее вовсе стараются не замечать.