Самая крутая уловка, это когда человек даже не планировал покупать тот или иной продукт или услугу, но вот он её уже оплачивает.
На самом деле существует около 10 работающих триггеров, которые цепляют нашу психологию.
Давай разберём несколько из них более подробно:
Жадность. Как бы мне ни говорили, что фууу мы устали от этой рекламы, но именно она и работает. Только сегодня 5000 завтра цена повысится уже на 30%. Только не забывайте, сказали сделали, а то когда ваша рекламе висит месяц с дедлайном это уже никому не интересно.
Дефицит. Ограничение по количеству. Последние 2 модели, последние 5 мест по специальной цене, только 24 часа, затем программу курса закроем и т.д.
Гарантии. Не понравится результат, вернём деньги.
Лень. Похудела на 15 килограмм без диет и спортивных нагрузок. Закажи в один в клик и т.д.
Стадное чувство. Да как бы грубо ни звучало, но это именно так, уже более 500 положительных отзывов, 5000 человек прошли мой курс и остались довольны.
Это самые основные триггеры, которые маркетологи используют в своих воронка.
А теперь представьте, если этот триггер будет не один, а хотя бы парочка, вероятность покупки увеличится в разы.
Самый древний и лохматый, конечно же, заигрывание с ценой. Пишем не 100 рублей, а 99,50 рублей. Такой примем снижает барьер критики и создает иллюзию меньшей цены. Далее еще один прием - ограниченность предложения во времени. Создаем искусственные рамки распродажи, люди начинают быстрее покупать, дабы потом будет дороже.
ахах) Улыбнуло)
Ну, надпись на упаковках BIO/Эко/Fit
Берем обычный, но натуральный йогурт, приписываем БИО и продаем с наценкой.
Берем мюсли, пишем на упаковке FIT и продаем в два раза дороже.
и т.д. и т.п.
капиталюги долбаные((
Самая главная уловка это создать нативку. Всем надоели откровенно рекламные посты, видео, блогеры. Сейчас даже на Youtube с премимум подпиской не сможешь полностью избавиться от встроенной рекламы, ведь есть продукт-плейсмент.
С одной стороны, реклама способствует появлению нового контента. С другой, она всем надоедает либо ее вовсе стараются не замечать.