Ну, надпись на упаковках BIO/Эко/Fit
Берем обычный, но натуральный йогурт, приписываем БИО и продаем с наценкой.
Берем мюсли, пишем на упаковке FIT и продаем в два раза дороже.
и т.д. и т.п.
капиталюги долбаные((
Пидарюги
Уточните, пожалуйста, вы о России спрашиваете? ведь в разных странах - очень по разному.
Самый древний и лохматый, конечно же, заигрывание с ценой. Пишем не 100 рублей, а 99,50 рублей. Такой примем снижает барьер критики и создает иллюзию меньшей цены. Далее еще один прием - ограниченность предложения во времени. Создаем искусственные рамки распродажи, люди начинают быстрее покупать, дабы потом будет дороже.
ахах) Улыбнуло)
Самая главная уловка это создать нативку. Всем надоели откровенно рекламные посты, видео, блогеры. Сейчас даже на Youtube с премимум подпиской не сможешь полностью избавиться от встроенной рекламы, ведь есть продукт-плейсмент.
С одной стороны, реклама способствует появлению нового контента. С другой, она всем надоедает либо ее вовсе стараются не замечать.