Наверное, я отношусь к людям с диагнозом "рекламная слепота". Телевизор не смотрю уже лет наверное пятнадцать-двадцать, но зато часто зависаю на YouTube, смотрю вебинары, документальные фильмы, лекции - т.е. целевой полезный контент. И когда идёт реклама, я смотрю, когда таймер 5 секунд пройдёт и нажимаю кнопку "Пропустить", а не вижу саму рекламу.
Один ролик запомнился, он был сделан оригинально, однако - очень парадокс - я в упор не помню, что конкретно рекламировали, что за продукт! Запомнился он тем: семья едет на дачу в машине и читает рэп под модную музыку. Сначала папа за рулём читает рэп, что едем на дачу, ляляля, потом мама рядом с ним - мужским рэпским голосом - давай, дорогой, только надо в магазин кое-что купить... на заднем плане двое детей (на заднем сиденье), играют в индейцев. Задорная такая реклама, и идея подана достаточно нестандартно. Т.е. вроде бы и семья, и рэп - причём такой забавный речитатив, не как рэп там с матом с каким, а именно так по-доброму, душевно сделано. Вот за этот ролик я бы похвалила. В следующий раз, если увижу, постараюсь запомнить, что за продукт рекламировался.