Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие соцсети сейчас наиболее эффективны для продвижения?

Бизнес и менеджментМаркетинг+3
Алексей Михтеев
  · 3,7 K
Digital-маркетолог, маркетинг-стратег, предприниматель.  · 12 июн 2021  · rinatkerimov.ru/about

Для ответа на этот вопрос надо исходить из 2-х вещей:

  • там где есть ваша целевая аудитория (ЦА)
  • там, где вы можете делать хороший контент

Для продвижения эксперта (экспертности)

Если ваша ЦА сидит в ТикТок и вы можете давать хороший регулярный видеоконтент, то эта площадка для вас. Если вы любите писать экспертные статьи и помогать вашей аудитории ЯндексКью будет хорошей платформой.

Более рационально идти туда, где в основе видеоконтент и есть органический прирост.

По этим критериям хорошо заходит тот же ТикТок (хорошая органика + видеоконтент + возможность привлекать аудиторию через прямые эфиры, чего уже не дает Instagram) и, конечно же, YouTube, более тяжеловесный, но пока еще органичный канал продвижения.

Для продвижения через таргетинг

Гипотетически может подойти любая социальная сеть, где есть ваша целевая аудитория. Успех же будет зависеть от нескольких факторов:

  • самого продукта
  • способа его подачи
  • качества рекламных визуалов
  • качества рекламных кампаний
  • грамотной аналитки
  • бюджета
  • качества коммуникации и конвертации
Скачай гайд по запуску прибыльной маркетинговой стратегииПерейти на t.me/upx10
3 эксперта согласны

Хорошая база: пункты про наличие целевой аудитории и ресурсов для производства контента. Исходя из неё получился отличный ответ.

Блогер из Перми, рассказываю как вести текстовые блоги  · 30 мар 2022  · inclient.ru
Я особо не заморачиваюсь. Анализ целевой аудитории? Тренды социальных сетей? Да бросьте. Честно, у меня голова взрывается от того, как статью написать, так чтобы люди меня читали и не плевались в комментариях, а если искать еще "наиболее эффективную" соцсеть так от меня вовсе жена уйдет к другому. Нормальному мужику, который вместо того, чтобы тратить жизнь на какие-то... Читать далее
Где НЕ НАДО вести блог в 2023 году, чтобы не бросить работу и не разбогатеть?Перейти на inclient.ru/best-blog-platforms
2 эксперта согласны
SMM-специалист и контент-маркетолог  · 15 авг 2021  · tomilenko.ru
Нельзя назвать какую-то одну соцсеть. Ответ зависит от целей, которые вы хотите достичь через продвижение в соцсетях и от объёма вашей целевой аудитории (ЦА), которая пользуется определённой соцсетью. Например, если вы хотите сформировать устойчивое сообщество, которое будет регулярно знакомиться с вашими публикациями, то нет особого смысла первым делом идти в... Читать далее
Сайт со статьями, заметками и кейсамиПерейти на tomilenko.ru
2 эксперта согласны

Отличный аругментированный ответ

SEO оптимизация, раскрутка и продвижение сайтов и интернет-магазинов в топ по запросам в...  · 12 июн 2021  · seomsk.com
Социальные сети эффективные для продвижения на данный момент (По данным личных кабинетов Веб-Мастера Яндекс и Google): 1. вКонтакте -> Яндекс индексирует 1 ссылку на сайт со страницы сообщества (ТИЦ 326 000) 2. Pinterest -> Яндекс индексирует 1 ссылку на сайт с профиля (ТИЦ 28900) 3. Яндекс.Кью -> Google индексирует все ссылки на веб-сайт опубликованные на веб-сервисе Эф... Читать далее
SEO оптимизация и продвижение сайтов в топ по Москве и МО: StudioSEO.ruПерейти на StudioSEO.ru
1 эксперт согласен
Агентство комплексного интернет-маркетинга  · 1 авг 2021  · texterra.ru
Выше есть несколько ответов, что выбор соцсети зависит от товара/услуги, цели продвижения и того, где есть аудитория. Повторять не будем – лучше пойдем по нюансам. 1. Без аналитики, чисто умозрительно, понять, есть ли на площадке заинтересованная аудитория, невозможно. Но даже если аналитика дает какие-то ориентиры, лучше всего сделать тест (желательно малой кровью –... Читать далее
TexTerra. Самый читаемый источник про digitalПерейти на texterra.ru/blog
1 эксперт согласен
Лучший
PR-менеджер EmailMatrix. CRM-маркетинг, контент-маркетинг, SMM.  · 15 июн 2021  · emailmatrix.ru
Tik-tok продолжает быть все рекорды по количеству скачиваний приложения и по ежедневному приросту аудитории. Можно (и нужно) говорить о том, что соцсеть надо подбирать исходя из особенностей вашего бизнеса и мест обитания вашей ЦА, но если отвечать без оглядки на подробности о вашей компании, то сейчас самый перспективный — это Тик-ток. Никакая другая площадка не даст... Читать далее
Тик-Ток вообще очень интересная площадка! И сейчас очень круто можно набрать аудиторию и как говориться... Читать дальше
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена   · 12 июн 2021  · textov.net
Все эффективны. Вообще я часто беседую (делаю интервью) со значимыми в SMM людьми, и многие говорят, что стираются границы между соцсетями, размывается аудитория. А то, что мы привыкли, что ВК это школота, Одноклассники -- пенсионеры, Инстаграм -- фитоняши, это не более, чем стереотипы. Поэтому для продвижения выбирайте формат соцсети, который вам ближе -- тексты... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Все очень индивидуально, вот несколько основных критериев на которые надо опираться при выборе соцсетей: 1) Что... Читать дальше
Система активной рекламы для продвижения сайтов, каналов и социальных сетей: Instagram...  · 26 июл 2021  · ipweb.pro
Ответ на этот вопрос зависит от того, что вы собрались продвигать. Для продвижения личного бренда подойдёт любая социальная сеть. Ведь в основе самой идеи соцсетей лежит желание людей быть интересными или интересоваться другими людьми. В социальных сетях общаются в основном конечные клиенты — потребители. Поэтому уместнее продвигать продукты и сервисы B2C. Для B2B... Читать далее
Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru
Глобальная CPA сеть MyLead ответит на все твои вопросы о заработке онлайн и партнерском...  · 22 июл 2021  · mylead.global/sl/ml-about
Отвечает
Liza MyLead
Соцсети сами по себе не являются эффективными или неэффективными. Это определяется такими факторами: - Насколько большая целевая аудитория представлена в конкретной соцсети. Даже если все делать очень хорошо, результаты не порадуют, если нет людей, потенциально заинтересованных в вашем предложении. Как оценить количество целевой аудитории? Через настройки таргета. -... Читать далее
Сервис универсального парсинга данных  · 23 июл 2021  · a-parser.com
Смотря для чего. Зачастую используюсь Инстаграм, но это для каких-то магазинчиков и небольшого бизнеса, так как там сидит более молодая аудитория. Далее идет Фейсбук, там уже аудитория разная, если и крупные магазины и бизнес, там же более эффективна таргетированная реклама. Вконтакте почти не рассматриваем. Далее идут более зарубежные соц сети, но там уже совсем... Читать далее
Сервис универсального парсинга данныхПерейти на a-parser.com