Все эффективны. Вообще я часто беседую (делаю интервью) со значимыми в SMM людьми, и многие говорят, что стираются границы между соцсетями, размывается аудитория. А то, что мы привыкли, что ВК это школота, Одноклассники -- пенсионеры, Инстаграм -- фитоняши, это не более, чем стереотипы.
Поэтому для продвижения выбирайте формат соцсети, который вам ближе -- тексты, картинки и сториз; смотрите на особенности таргетинга, с чем удобнее работать. А так свою целевую аудиторию, если вы ее, конечно, знаете, можно в любой из соцсетей найти. Парсеры и голова на плечах вам в помощь)))
Хорошая база: пункты про наличие целевой аудитории и ресурсов для производства контента. Исходя из неё получился отличный ответ.
Отличный аругментированный ответ