Расскажу о том, что для меня стало открытием, когда узнал. Вряд ли можно говорить, что это в повседневной жизни, но тем не менее. Думаю у каждого бывали случаи, когда один человек пропускал в метро другого по своей карте (проездному), реально оплачивая поездку, ну то есть у владельца карты происходит списание двух поездок. Между тем, для того, кого так пропускают и кто не прикладывает свой проездной к валидатору, этот проезд будет считаться безбилетным.
Логика тут исходит из того, что приобретение проездного билета/оформление тройки, это договор с конкретным лицом, то есть этот пассажир и должен ездить по такому билету.
В 2013 году была новость, что этот вопрос хотят решить и разрешить такой проезд https://www.m24.ru/articles/metro/25052015/74244 но, как я понимаю ничего так не решилось (по крайней мере я не нашел обратной информации). Но, полагаю, что это действительно тот случай на который в 90% случаях закрывают глаза.
Касательно административного кодекса, то разорение мест обитаний животных (муравейников, ульев), порча земель, нарушение пожарной безопасности и санитарного режима в лесах и самовольное подключение к электронным сетям.
Это не самые частые статьи, а те, про ответственность за которые знают далеко не все нарушители.
Если вы, допустим, позвонили другу1 и попросили его скинуть телефон друга2, и друг1 на это согласился, то он нарушил закон "О защите персональных данных", передав третьему лицу данные друга2.
Правила Дорожного Движения – мифологический свод законов для 80% водителей на территории Росийской Федерации, а также для пешеходов. Лично мне кажется, что каждый водитель/пешеход Российской Федерации даже и не задумывается о существовании ПДД в целом (140 символов, простите за воду)
Особенно превышение скорости движения.