Я думаю, машинисты руководствовались инструкциями на этот случай. Необязательно на случай теракта, но на случай чего-то экстраординарного, после чего поезд сохраняет способность двигаться. И здравый смысл и другие ответы подсказывают, что станция метро больше приспособлена для эвакуации, оказания помощи, тушения пожара и т.п. чем туннель, где темно, мало места и контактный рельс.
Если бы машинист остановил поезд, многие люди в панике начали бы вылезать из поезда в тоннель, где непременно наткнулись на контактный рельс, который проходит именно с левой стороны движения поезда, где располагаются двери на выход. 825 вольт напряжения не оставили бы никакого шанса тем, кто решил покинуть вагон.
Однако экстренное торможение в метро (т.е. в тоннеле) вполне применяется в определенных ситуациях
взрыв, судя по всему, произошел в перегоне. если бы поезд остановился в тоннеле, то это значительно усложнило бы эвакуацию раненых, усилило бы панику среди пассажиров и помешало бы работе спасателей
Стоянка в тоннеле после взрыва в подвижном составе опасна тем, что может возникнуть пожар. А пожар в тоннеле - гарантированная гибель не одного десятка пассажиров.