Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какими сервисами для бизнеса вы пользуетесь и готовы рекомендовать?

Бизнес и менеджментБизнес
Анонимный вопрос
  · 16,2 K
Команда омниканальной платформы клиентских данных (CDP) eSputnik.com   · 4 мар 2021

Конкурентный анализ

Разработка эффективной маркетинговой стратегии требует не только собирать статистику собственных рекламных кампаний, но и проводить исследования рынка и оценку конкурентной среды. Все это позволит вам применять успешный опыт лидеров вашей ниши, использовать правильные каналы для коммуникации с аудиторией, формировать свое устойчивое конкурентное преимущество и находить рабочие практики для продвижения своего продукта.

1. SemRush

Один из самых популярных онлайн-сервисов для SEO-оптимизации и анализа конкурентов на основании используемых ключевых слов. Система собирает данные по огромному количеству доменов и поисковых запросов, благодаря чему можно вписать в поиск интересующий сайт и получить по нему информацию:

  • показатели и источники трафика;
  • позицию сайта в поиске Google;
  • ключевые запросы, по которым Google выдает сайт;
  • поисковые запросы, по которым сайт дает контекстную рекламу;
  • сравнение различных метрик SEO и множество других данных для аналитики.

Проанализировав полученные данные, вы подберете правильные ключевые слова для своей кампании, найдете идеи для создания популярного у вашей аудитории контента и получите инсайты о способах продвижения конкурентов. Кроме этого, вы можете использовать инструменты SemRush для проверки соответствия текста рекомендациям SEO, а также аудита сайта на наличие технических ошибок.

2. SimilarWeb

С помощью этой платформы также можно узнать посещаемость веб-сайта, ключевые слова, которые к нему приводят, и каналы привлечения трафика. Кроме этого, доступна статистика о демографических и географических данных аудитории, ее лояльности (количество времени на проведенного на сайте, просмотров страниц за сеанс и т.д.), информация о категориях интересов, устройствах пользователей, трафике из социальных сетей и самых популярных страницах сайта.

Используйте SimilarWeb, чтобы увеличить органический трафик за счет ключевых слов, найти новые аудитории и потенциальных партнеров, а также открыть для себя возможности роста, основываясь на маркетинговых стратегиях конкурентов.

3. Планировщик результатов Google Ads

Какой бюджет необходимо запланировать для достижения KPI? Повысится ли эффективность кампании, если изменить ключевые слова? Как учесть изменения рынка при составлении стратегии?

Ответить на эти вопросы поможет относительно новый инструмент — Планировщик результатов от Google. Благодаря этому сервису вы можете планировать рекламный бюджет и получать еженедельные, ежемесячные и квартальные прогнозы эффективности кампаний.

Для составления прогнозов Планировщик результатов анализирует огромное количество поисковых запросов в Google и моделирует ситуации с учетом различных показателей. Например, если ваш бизнес зависит от сезона, Планировщик даст рекомендации для оптимизации кампании и предложит варианты по повышению результативности без повышения расходов.

4. Библиотека рекламы Фейсбук

Фейсбук придерживается принципа прозрачности рекламы, поэтому все объявления, которые показываются в его приложениях и сервисах, можно увидеть в специальной Библиотеке рекламы. Здесь отображаются все продвигаемые посты, а также информация о спонсоре, источнике финансирования, диапазоне затрат и эффективности. Вы можете отслеживать рекламу конкурентов на рынке по ключевому слову либо имени рекламодателя. Мониторинг чужих промокампаний поможет выявить, что интересно вашей аудитории, и вдохновит на собственный креатив.

7. Serpstat

Serpstat известен, в первую очередь, как сервис для сбора семантики и анализа ключевых слов конкурентов. Впишите в поле поиска любой сайт, и Serpstat выдаст информацию по ключевым фразам для органического и платного поиска, позициям домена в выдаче поисковиков, динамике трафика, самых посещаемых страницах, сайтах-конкурентах и т.д.

Вы можете применять опыт других компаний для решения собственных маркетинговых задач:

  • использовать проверенные ключевые слова, по которым конкуренты размещаются в топе поисковой выдачи;
  • определять трендовые товары/услуги в своей нише и работать над развитием этих направлений;
  • планировать рекламные бюджеты на основе успешных стратегий;
  • анализировать содержимое популярных страниц на сайтах конкурентов и создавать свой уникальный контент, который будет интересен вашей аудитории.

Кроме этого, с помощью Serpstat можно определить уровень оптимизации вашего сайта и найти слабые места, которые могут влиять на ранжирование в поисковых системах. Модуль аудита сайта проведет глубокую проверку страниц на наличие SEO-ошибок и подскажет способы их устранения.

Омниканальные системы автоматизации маркетинга ESP и CRM

ESP (Email Service Provider - сервис почтовых рассылок) — платформа с возможностями отправки email-рассылок и автоматизации процесса коммуникации с клиентом на основании его поведения.

CRM-система (Customer Relationship Management) — это инструмент для организации и контроля рабочего процесса внутри компании, управления продажами, коммуникации с лидами и клиентами.

Это сочетание практик, стратегий и технологий, которые компании используют как систему управления взаимоотношениями с клиентами и анализа взаимодействия на протяжении всего его жизненного цикла.

И CRM, и ESP работают над увеличением продаж, собирают данные для обогащения профиля клиента, при этом маркетинговые задачи у них разные.

1. eSputnik

eSputnik - это омниканальная ESP система ориентированная на eCommerce — малый, средний и крупный.

В системе множество готовых триггерных мнонгоканальных сценариев, подходящих для любого онлайн-бизнеса, которые можно брать и сразу использовать.

Имеет удобный редактор шаблонов и широкий функционал:

  • Глубокая сегментация
  • Настройка сценариев, триггерных, транзакционных писем
  • Рассылки по Web Push, SMS, Viber
  • Товарные рекомендации в письмах и на сайте
  • Мультиязычность

2. Bitrix24

Битрикс24 — CRM помогает малому и среднему бизнесу управлять продажами, берет под контроль все каналы коммуникаций с клиентами и автоматизирует продажи. Доступны облачная версия и коробочное решение.

Возможности:

  • Управление лидами и сделками
  • Настройка своих стадий и воронки продаж
  • Выставление счетов
  • Управление проектами и задачами
  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Настройка роботов, триггерных писем, смс и рекламы прямо из CRM
  • Встроенная IP- телефония и интеграция с почтой
  • Подключение Открытых линий (настройка вашего Facebook, Instagram, других мессенджеров к чату в Битрикс24 crm)
  • Настройка планов продаж и отчетов
  • Настройка регулярных сделок
  • Печать и отправка документов из CRM
  • Обмен данными с 1С
  • Создание сайтов, лендингов со встроенной CRM

3. Worksection

Worksection — CRM-сервис для систематизации проектных данных: задач, исполнителей, сроков, документации и т.п.

Возможности:

  • Хранилище данных
  • Систематизация рабочих процессов
  • Контроль сроков
  • Коммуникация
  • Тайм-трекинг
  • Диаграмма Ганта
  • Построение отчетов

4. Мегаплан

Мегаплан — CRM-система для малого и среднего бизнеса и подразделений крупных предприятий. Предназначена для управления бизнесом и повышения продаж. Мегаплан доступен и как облачная, и как коробочная система.

Возможности:

  • Управление задачами и поручениями
  • Контроль рабочего времени сотрудников
  • Оформление отчетов
  • Обмен документами
  • Набор инструментов для командной работы
  • Интеграция с почтой и встроенная телефония
  • Выставление счетов
  • Воронка продаж
  • Интеграция с 1С
  • Учет затрат и доходов
  • Команда до 10 человек может пользоваться базовыми функциями бесплатной CRM для отдела продаж.
CEO Cerebro, cистема управления проектами  · 19 сент 2022
Мы разрабатываем систему для управления проектами и поэтому рекомендации будут связаны с этим направлением. - Для ведения сложных проектов, особенно при работе с визуальными материалами (кто создает фильмы, ролики, рекламу и другую визуализацию), советую попробовать Cerebro. Систему можно настроить под свои задачи бизнеса, много интеграций + сейчас появилась возможность... Читать далее
Разбираюсь в кофе и в контент-маркетинге  · 15 дек 2020  · ilyaslusarev.ru
Работаю в интернет-маркетинге, поэтому все сервисы напрямую связаны с работой Аналитика Гугл-дата-студия и Датафан – помогают собирать нужные мне отчёты для себя и клиентов. Очень помогли первый курс в Датафане и ГДС, я после этого почти перестал пользоваться чем либо ещё и в него перешел. Бесплатные уроки по ГДС есть в SMM school Гугланалитика и Яндекс-метрика —... Читать далее
Контентный маркетолог, делаю и распространяю информационные продукты, люблю кофеПерейти на ilyaslusarev.ru
Руководитель направления МТС Exolve  · 17 мая 2022  · exolve.ru
Как правило, это crm-система, телефония, ещё немного управление проектом, базой знаний, email-рассылки, smm-сервисы. Если бизнес тесно связан с телефонными звонками (например, call-центр, интернет-магазин и пр.), в качестве альтернативы обычной телефонной связи советую использовать ip-телефонию. Во-первых, это дешевле (особенно если рассматривать междугородние и... Читать далее
Выстраивайте коммуникацию с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Разрабатываем сайты-визитки, лендинги быстро и качественно. Занимаемся продвижением...  · 27 февр 2021  · vadstudio.site
Мы сами рекомендуем профи версию онлайн-консультанта JivoChat для омниканальной связи с клиентами. Использование современных решений позволит сотрудникам обработать больше запросов, в одном канале связи, так чтобы ни одно обращение не осталось без ответа. JivoChat – онлайн-консультант для общения с вашими клиентами на сайте, в соцсетях и мессенджерах, по телефону и... Читать далее
Команда омниканальной платформы клиентских данных (CDP) eSputnik.com   · 5 авг 2020
Вот несколько основных сервисов, которыми мы пользуемся постоянно: - Serpstat, Anhrefs, Semrush, SimilarWeb - для выполнения SEO задач: анализа позиций сайта, трафика и его источников, сбора семантического ядра, анализа сайтов-конкурентов, аудита сайта и т.п. - Google Analytics и Яндекс.Метрика - для аналитики - eSputnik - наша собственная разработка, омниканальный... Читать далее
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов, 20000+ отзывов экспертов, кейсы и рейтинги...  · 25 февр 2020  · otzyvmarketing.ru
То, что вполне могу советовать: - Яндекс.Метрика - для аналитики. - GetBlogger - для покупки рекламы у блогеров. - Workzilla - для заказа фрилансерам создание видеороликов. - Pressfeed - работа с журналистами и медиа. - ContentMonster - для поиска хороших копирайтеров. - Canva - для создания графики. - Ещё Unisender, Trello и Мегаплан. А так то мои отзывы можно прочесть... Читать далее
Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
Milarky.ru - интернет-магазин оригинальных и прикольных подарков. У нас много крутых...  · 27 февр 2020  · milarky.ru
Отвечает
Сергей
  1. Я. Метрика и Google Analytics - для анализа трафика.

2. Search Console и Вебмастер - для анализа сайта в поисковой выдаче.

  1. Директ и Адвордс - таргетированная реклама.

  2. ВК и Майтаргет - реклама с относительно дешевым трафиком и вполне конверсионным, если все правильно настроить.

  3. Воркзилла и Фл.ру - программирование, дизайн.

Мобильная CRM Пачка - это простой и доступный облачный сервис для учёта клиентов и...  · 21 окт 2020  · pachca.com
Отвечает
Михаил Шаль
Мы работаем удалённо с самого основания, поэтому для нас основные сервисы - это инструменты для коммуникаций) - Мессенджер (и немного таск-менеджер): мобильная CRM Пачка. - Совместная работа: задачи и проекты — Notion, тексты — Google Документы и Dropbox (единого стандарта нет, кому как удобнее), обсуждение кода — Gitlab. - Видеосвязь: небольшие созвоны — Skype, общие... Читать далее
проект менеджмент, управление продуктом  · 21 янв 2022
для рекламы - google ads, яндекс директ
для работы бухгатлерии и склада - 1С
для продаж - amoCrm
для удаленной работы и общения с сотрудниками - remote.team
1 эксперт согласен