Если не брать какие-то определенные модели, то более устойчивым будет автомобиль с низким центром тяжести и широкой колесной базой.
Автомобиль с низким клиренсом более устойчив. Легковушка без пассажиров и груза достаточно устойчива на поворотах. Это обусловлено расположением центра тяжести: чем он ниже, тем транспорт устойчивее. То есть чем ниже центр тяжести, тем меньше опрокидывающий момент.
В настоящий момент - электрокары, за счёт архитектуры: батареи тяжелые и, как правило "устилают" пол, соответственно - низкий центр тяжести и приличный вес.
Тот автомобиль у которого ниже клиренс. Чемниже центр тяжести тем устойчивее на поворотах. Для примера маленькие болиды карты, у них центр тяжести максимально винзу, и можно с максимальной скоросью входить в повороты.