Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какой должна быть визитка?

Визитки
Анонимный вопрос
  · 4,4 K

Традиционно, логотип компании должен находиться в левом верхнем углу визитной карточки, в редких случаях вместо логотипа может быть размещена фотография владельца.

Зачастую деловые визитки печатают на родном языке страны, в которой проживает владелец. Если Вы собираетесь посетить зарубежную страну, то обязательно напечатайте визитные карточки на языке страны, в которую Вы собираетесь поехать. Также в деловой практике допустимо печатать визитки на английском языке, ведь он считается международным. Иногда делают двуязычные визитки (с лицевой стороны печать на русском, а на обороте — английский). Такой вариант допустим, но лучше, если у Вас есть возможность, немного доплатить и сделать себе оба варианта визитных карточек.

На деловой визитке нужно размещать только необходимую информацию. Визитная карточка делового человека не должна быть очень броской и вызывающей, не нужно никаких рамочек и узоров. На сегодняшний день типография предлагает широчайшее разнообразие цветовой гаммы, а также изготовление визиток из пластмассы, металла и кожи. Но в деловом бизнес этикете не принято далеко отходить от черно-белой гаммы.
Лучше сконцентрировать свое внимание на качестве бумаги, она должна иметь плотность не ниже 300г/м2. Не желательно делать визитки на глянцевой бумаге, так как на ней невозможно сделать какую-либо запись.

Тут есть необходимые полиграфические материалы https://www.interplus-spb.ru/ для визиток. Следуйте проверенным временем рекомендациям и все будет ок)

Aequĭtas sequĭtur legem  · 30 июл 2018

Визитка должна быть стильной, желательно не просто бумажной, а например, из пластика, на ней должна быть вся основная информация об организации, а так же необходимые контакты

Полиграфия и SEO. Как по отдельности, так и вместе. =) Консалтинг, комплексное...  · 19 окт 2018
Этим вопросом постоянно задаются те, кто профессионально работает в сфере дизайна полиграфической продукции. Если спросить лично меня, то я предпочитаю визитки максимально аскетичные, без послепечатной отделки, на мелованной бумаге плотностью 300 гр. За мой опыт работы в полиграфии мне приходилось видеть много разных визиток, от поистине стильных, до "расписных под... Читать далее
Основатель онлайн сервиса подбора типографий pagbac.ru.  · 4 февр 2020
Визитка должна быть краткой, емкой и понятной. Также качественно сделанной и респектабельно выглядящей. Стандартный размер 50 на 90 см. Лицевая сторона может быть украшена логотипом фирмы. Здесь же указывается полное имя владельца карточки, его контакты, а на оборотной стороне размещается дополнительная информация. Сегодня стало обыденностью, когда на лицевой стороне... Читать далее
8 штампов, Руководитель  · 22 апр 2023
Визитка – один из важнейших факторов формирования имиджа. Всем давно приевшиеся визитки на бумаге различных плотностей и видов, цветов и размеров уже порядком надоели. Многие из вежливости берут у вас визитку и она становится затем мусором. Предлагаем вашему вниманию эксклюзивные металлические (алюминиевые) визитки, которые клиент точно не выкинет. Компания 8 Штампов в... Читать далее
Изготовление печатей и штампов для ООО, ЗАО, ИП. Производство факсимиле. Специализированны...  · 14 мая 2019

Она должна содержать ту информацию которую должны знать ваши клиенты о вас но не будут запоминать. К примеру номер телефона, почту и адрес вашего сайта.

Первый

Если про наполнение, то чтобы по данным из визитки было легко с вами связаться. Если про дизайн и материалы, то такой, чтобы визитку не хотелось выкинуть. Для печати можно использовать дизайнерские бумаги или необычные способы нанесения, например шелкографию. Ну и на дизайне экономить не надо.

Собственные визитные карточки имеют люди, магазины, кафе, заводы. То есть сразу можно различить два типа визиток: корпоративные и личные. На корпоративной визитной карточке указывается информация о предприятии: название, логотип и, возможно, слоган, адрес, контактные телефоны, электронная почта и интернет-сайт, также на ней могут быть вкратце представлены сведения о... Читать далее
Хорошая визитка должна быть односторонней.  Напечатана на хорошей плотной бумаге. Стандартная визитка имеет классическую прямоугольную форму и размеры 90×50 или 85×55 миллиметров.  Хорошая визитка должна хорошо читаться и отвечать на три главных вопроса: как вас зовут, кто вы и как с вами связаться. Используйте простые шрифты без засечек и декоративных элементов — это... Читать далее
Первый
Если допустим вы продвигаете себя как специалиста, то визитка должна быть намного качественнее чем если бы вы продвигали какой-то продукт или услугу. Допустим если вы делитесь с партнерами своей личной визиткой, она должна быть приятной на ощупь, информативной (все способы связи там должны быть) с приятным минималистичным дизайном. Человеку будет жалко выкидывать такую... Читать далее