Достаточно обширный вопрос, даже если его сужать.
Если речь о каналах интернет-маркетинга, а речь скорее всего о них, то тут лучше всего подойдёт ответ - тот, который работает. То есть те каналы, которые работают в вашей сфере скорее всего и будут работать у вас и таких каналов может быть несколько, точнее лучше, чтобы их было несколько.
Так же маркетинг может быть разным, бывает работа с действующей аудиторией, с холодной, над узнаваемостью бренда, общение с клиентами - это тоже маркетинг.
Какого-то одинакового ответа для всех сфер, универсального и рабочего здесь не найти. Если вы продаёте железки для соединения вагонов поездов - скорее всего это Яндекс и как минимум почтовая рассылка.
Если это инфобиз - то связки другие.
Если же речь о подходах к маркетингу, то лучше всего работает системный, который отвечает не на вопрос "Как бы мне бахнуть лидов", а на вопрос: "Как сделать так, чтобы клиент ко мне пришёл и знал где меня найти"