Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какой интернет-маркетинг работает лучше всего сегодня?

МаркетингРеклама в интернете
Samira - Эксперт по Дзен.ру
  · 10,8 K
Эксперт-аналитик по работе с маркетплейсами и продвижению онлайн продаж  · 28 окт 2022  · vse-na-mp.ru
Давайте посмотрим какие критерии нужно проработать до выхода на маркетплейс, чтобы понять подходит ли он, именно вашему сегменту?!
Специализация.
Бывают маркетплейсы универнсальные (OZON или Wildberries) и нишевые: например, купить услуги по аренде жилья можно на авито, книги и мультимедиа — на Литресе, машины на Дроме, цветы, подарки и сладости — на Flowwow и т. д. Даже на универсальных маркетплейсах есть товары, которые продвигаются лучше или хуже: например, за одеждой покупатель скорее пойдет на Wildberries, за книгами и канцелярскими товарами — на OZON, за электроникой — на Яндекс.Маркет. Как правило, выгоднее выставлять свои товары на маркетплейсе, который заточен под продажу товаров именно этой категории.
Условия.
Разные маркетплейсы выдвигают по отношению к партнерам разные требования. Чтобы размещать товары на OZON, потребуется вводить ЭДО (электронный документооборот), а на Wildberries это необязательно. А Lamoda, например, сотрудничает только с компаниями, имеющими свой зарегистрированный товарный знак.
Количество покупателей.
Главное преимущество, которое дает продавцу размещение на маркетплейсе, это трафик. Сведения о количестве покупателей, как правило, предоставляются продавцу перед регистрацией. Однако нужно понимать, что для успешных продаж важно не только количество покупателей, но и их платежеспособность.
Количество ваших прямых конкурентов.
То есть продавцов, которые предлагают товары той же категории, что и у вас. Если на 500–600 покупателей таких предложений больше 100, это тот уровень конкуренции, при котором, скорее всего, вам будет сложно начать получать хорошую прибыль.
Склады — свои или маркетплейса?
Крупные площадки, как правило, предоставляют возможность выбирать разные схемы отгрузки продукции. А у некоторых маркетплейсов хранение товаров на их складах — обязательное условие.
Курьерская доставка.
Очень важно, есть ли у маркетплейса своя курьерская служба и по какому принципу она работает. У крупных маркетплейсов эта задача, как правило, решена хорошо, у мелких нишевых может и вовсе не быть своей доставки.
Сервис.
Хорошо, когда продавцу комфортно взаимодействовать с маркетплейсом, и этот комфорт складывается из множества факторов. К примеру: как устроена техподдержка? Как быстро вам отвечает оператор? Есть ли прямая связь с покупателем? Как часто проводится оплата? Как ведется документооборот? Все эти нюансы стоит изучить и «примерить», так как от них будет зависеть ваша повседневная практика взаимодействия и с маркетплейсом, и с покупателями.
Комиссия площадке
Посчитайте, сколько придется платить платформе. Определите траты на всю продукцию, которую планируете продавать через маркетплейс. Сюда нужно включить комиссионные сборы, цена за хранение и доставку, дополнительные платежи за неликвидные позиции, которые практически не пользуются спросом. Ставьте ценник, отталкиваясь от этих параметров.
Добавим еще, что продавцу совсем необязательно выбирать один-единственный маркетплейс. Хорошая стратегия — зарегистрироваться на нескольких площадках, подходящих вам по основным параметрам, и посмотреть, какая лучше себя показывает с точки зрения продаж и продвижения бренда.
ЛУЧШЕ КОНЕЧНО СДЕЛАТЬ АНАЛИЗ МАРКЕТПЛЕЙСОВ ЧЕРЕЗ СЕРВИСЫ.
Если хотите быстро понять, на какой онлайн-площадке продавать, то аналитические сервисы станут лучшим помощников в решении этой дилеммы. После проведённого анализа маркетплейсов, Вы сможете посмотреть, как конкуренты уже работают на этих платформах. Мы можем сделать аналитику для вас.
С уважением, эксперт-аналитик по маркетплейсам, Екатерина МаксимоваПерейти на vk.com/idekaterinashvec
Создаю маркетинг в социальных сетях, обучаю специалистов  · 22 окт 2022  · clck.ru/YZfz6
Достаточно обширный вопрос, даже если его сужать. Если речь о каналах интернет-маркетинга, а речь скорее всего о них, то тут лучше всего подойдёт ответ - тот, который работает. То есть те каналы, которые работают в вашей сфере скорее всего и будут работать у вас и таких каналов может быть несколько, точнее лучше, чтобы их было несколько. Так же маркетинг может быть... Читать далее
Оставить заявку на маркетинг в соцсетях для вашего бизнеса можно на сайтеПерейти на clck.ru/YhiLs
2 эксперта согласны
Согласен с Вашим мнением, но есть еще более менее универсальные методы, которые подойдут 90% компаний и даже... Читать дальше
Нужен сильный маркетинг? #слонвмаркетинге тут https://slonon.ru/   · 19 сент 2021  · slonon.ru
Комплексный, системный и на основе аналитики, т.е. взвешенный с точки зрения цифр. Если вопрос про каналы продвижения, то они работают в зависимости от вашей аудитории, если конечный потребитель-активный пользователь соцсетей и является конечным потребителем, то там его и надо искать. Если же это бизнес-потребитель, его подход к выбору намного более основателен, для... Читать далее
эксперт по маркетингу Светлана ЕрофееваПерейти на slonon.ru
1 эксперт согласен
Маркетолог, таргетолог, авитолог и просто хороший человек  · 17 сент 2021
Каждый канал продвижения работает в руках профессионального маркетолога.
Для этого составляется план, проводятся тесты и выявляются самые эффективные.
Маркетинг для бьюти-сферы, врачей, стоматологийПерейти на instagram.com/marketing_top100
1 эксперт согласен
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью многоканального интернет-продвижения...  · 20 февр 2023  · soldimarketing.ru
Здравствуйте! В целом продвижение в интернете сегодня эффективно, если: - Не надеяться на один канал продвижения. В большинстве случаев люди сегодня принимают решение о покупке не сразу, а спустя несколько дней, недель или даже месяцев. И за это время им нужно столкнуться с компанией несколько раз и желательно на разных площадках. Плюс, в наше нестабильное время нельзя... Читать далее
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
Все верно расписали)))
Маркетолог, работаю с контентом в интернете, продвижением, seo оптимизацией и другими...  · 13 мая 2023  ·
provipmarketing
С постоянным развитием технологий и интернета может быть трудно идти в ногу с последними тенденциями в интернет-маркетинге. То, что, возможно, лучше всего работало в прошлом году, не обязательно будет эффективным в этом году. Вот некоторые стратегии интернет-маркетинга, которые популярны в настоящее время и доказали свою эффективность сегодня: 1. Контент-маркетинг: С... Читать далее
Маркетинг в интернете, реклама, продвижение, работа с отзывами и репутацией.Перейти на provipmarketing.aqulas.me
Профессиональный маркетолог, с профильным образованием и 20-и летним опытом работы над...  · 4 мая 2023
Лучше всего работает интернет-маркетинг, где маркетолог занимается всем маркетинг миксом. То есть работать со всем комплексом.  Где может влиять в том числе и на сам продукт . Потому что, если сам продукт плох, то ему не поможет ни хороший креатив, ни правильно выбранная аудитория ни низкая цена.  А вот здесь можно посмотреть как интернет-маркетинг должен работать: 1... Читать далее
Медицинский маркетолог   · 26 февр 2023
Каждый вид интернет-маркетинга имеет свои преимущества и недостатки, и лучший выбор зависит от целей бизнеса, его бюджета, а также от целевой аудитории и ее поведения в интернете. Однако, существует несколько видов интернет-маркетинга, которые обычно работают хорошо в 2023 году и могут принести результаты: 1. Социальная реклама - социальные платформы, такие как... Читать далее
Каждое слово полезно, с каждым предложением интереснее…Перейти на t.me/puls365
Руководитель маркетингового агентства MARVISE  · 5 дек 2022
В каждой сфере своё. Вопрос некорректен. Звучит как "какая погода всем по нраву". Работает всё с той или иной долей результативности.
Продвижение малого и среднего бизнеса на B2B рынкахПерейти на marvise.ru
Рассуждаю о гибких методологиях  · 22 авг 2022
Для каждого продукта есть наиболее эффективный интернет-маркетинг. Нужно тестировать гипотезы. Ищите то, что лучше продвигает ваш продукт или услугу. Мне кажется, что тут все индивидуально :)