Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какой интернет-маркетинг работает лучше всего сегодня?

МаркетингРеклама в интернете
Samira - Эксперт по Дзен.ру
  · 10,8 K
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью многоканального интернет-продвижения...  · 20 февр 2023  · soldimarketing.ru
Здравствуйте!
В целом продвижение в интернете сегодня эффективно, если:
  • Не надеяться на один канал продвижения. В большинстве случаев люди сегодня принимают решение о покупке не сразу, а спустя несколько дней, недель или даже месяцев. И за это время им нужно столкнуться с компанией несколько раз и желательно на разных площадках. Плюс, в наше нестабильное время нельзя складывать все яйца в одну корзину. Ведь если ваш единственный источник трафика вдруг станет недоступен, то на то, чтобы разобраться в других каналах продвижения уйдёт какое-то время. А пока вы будете разбираться, новые клиенты к вам приходить не будут. 
  • Иметь каналы с долгосрочной и краткосрочной отдачей. Глобально все каналы продвижения можно поделить на те, которые приводят клиентов здесь и сейчас, и те, которым нужно раскачаться, чтобы начать приносить отдачу. Минус первого типа в том, что как только деньги на вашем аккаунте заканчиваются, то и клиентов вы получать перестаёте. То есть на долгосрочную перспективу они никак не работают. А второй тип, наоборот, может приносить отдачу даже без регулярных вложений. Например, удачная статья на вашем сайте может вести к вам аудиторию из поиска годами. Так вот смысл в том, чтобы использовать и те, и другие каналы. Тогда недостатки одних нивелируются достоинствами других.
  • Анализировать результаты и корректировать стратегию. Для анализа результатов продвижения сейчас есть много инструментов. Например, для того, чтобы следить, как пользователи ведут себя на сайте, можно использовать Яндекс.Метрику. Чтобы контролировать работу менеджеров по продажам, можно использовать CRM-систему. А чтобы отслеживать весь путь клиента от первого клика по рекламе до денег в кассе, используется сквозная аналитика. Зачем там подробно следить за своим продвижением? Потому что иногда даже небольшие корректировки на любом из этапов воронки продаж, приводят к большим изменениям в прибыли и количестве клиентов. Ведь нельзя повышать эффективность своего продвижения только за счёт постоянного увеличения бюджетов.
Если вы спрашивали о том, какие конкретные каналы продвижения сегодня работают лучше всего, то всё очень зависит от вашей сферы. Эффективно работать могут все каналы, где:
  • Есть ваша целевая аудитория. Ведь там, где нет ваших потенциальных клиентов, вы может быть и будете получать какие-то заявки, но до продаж они вряд ли дойдут. Просто потому, что ваш продукт не подходит для этих конкретных людей.
  • Разрешено продвигать ваш продукт. Ведь, например, реклама крепкого алкоголя запрещена на многих площадках в интернете.
  • Вам хватает бюджета на продвижение. Та же контекстная реклама подойдёт не всем, потому что продвижение с её помощью всё больше дорожает, и заходить туда с бюджетом 5 тысяч рублей в месяц практически бессмысленно. 
Поэтому кому-то подойдёт связка SEO-продвижения и контекстной рекламы. Например, мы в агентстве успешно продвигаем так услуги дезинсекции и промышленное остекление. А кому-то подойдёт аккаунт в запрещённой сети + работа с репутацией на картах. Это могут быть рестораны, обувные мастерские, частные детсады и т.д.
Поэтому без понимания того, какой у вас бизнес, давать конкретные советы сложно.
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
Все верно расписали)))
Существует множество методов интернет-маркетинга, и то, какой метод будет работать лучше всего, зависит от конкретной ситуации и бизнеса. Однако, среди наиболее эффективных и популярных методов интернет-маркетинга можно выделить следующие:
  1. Поисковая оптимизация (SEO) - это процесс оптимизации сайта, чтобы он занимал более высокие позиции в результатах поиска, что увеличивает количество органического трафика на сайт.
  2. Контент-маркетинг - это создание и распространение ценного контента (статей, видео, инфографики и т.д.), который привлекает и удерживает внимание аудитории, увеличивает узнаваемость бренда и устанавливает авторитет в отрасли.
  3. Реклама в социальных сетях - это размещение рекламных объявлений на популярных социальных платформах (например, Facebook, Instagram, LinkedIn, Twitter), чтобы привлечь новых клиентов и увеличить узнаваемость бренда.
  4. E-mail маркетинг - это использование электронной почты для связи с клиентами и привлечения новых, например, с помощью рассылок новостей, специальных предложений и т.д.
  5. PPC-реклама (реклама с оплатой за клик) - это размещение рекламных объявлений на поисковых системах и других платформах с оплатой только за клики на объявления.
Однако, эффективность каждого метода зависит от конкретного бизнеса, его целей и аудитории, поэтому лучшим выбором может быть использование нескольких методов в сочетании друг с другом.
Создаю маркетинг в социальных сетях, обучаю специалистов  · 22 окт 2022  · clck.ru/YZfz6
Достаточно обширный вопрос, даже если его сужать. Если речь о каналах интернет-маркетинга, а речь скорее всего о них, то тут лучше всего подойдёт ответ - тот, который работает. То есть те каналы, которые работают в вашей сфере скорее всего и будут работать у вас и таких каналов может быть несколько, точнее лучше, чтобы их было несколько. Так же маркетинг может быть... Читать далее
Оставить заявку на маркетинг в соцсетях для вашего бизнеса можно на сайтеПерейти на clck.ru/YhiLs
2 эксперта согласны
Согласен с Вашим мнением, но есть еще более менее универсальные методы, которые подойдут 90% компаний и даже... Читать дальше
Нужен сильный маркетинг? #слонвмаркетинге тут https://slonon.ru/   · 19 сент 2021  · slonon.ru
Комплексный, системный и на основе аналитики, т.е. взвешенный с точки зрения цифр. Если вопрос про каналы продвижения, то они работают в зависимости от вашей аудитории, если конечный потребитель-активный пользователь соцсетей и является конечным потребителем, то там его и надо искать. Если же это бизнес-потребитель, его подход к выбору намного более основателен, для... Читать далее
эксперт по маркетингу Светлана ЕрофееваПерейти на slonon.ru
1 эксперт согласен
Маркетолог, таргетолог, авитолог и просто хороший человек  · 17 сент 2021
Каждый канал продвижения работает в руках профессионального маркетолога.
Для этого составляется план, проводятся тесты и выявляются самые эффективные.
Маркетинг для бьюти-сферы, врачей, стоматологийПерейти на instagram.com/marketing_top100
1 эксперт согласен
Маркетолог, работаю с контентом в интернете, продвижением, seo оптимизацией и другими...  · 13 мая 2023  ·
provipmarketing
С постоянным развитием технологий и интернета может быть трудно идти в ногу с последними тенденциями в интернет-маркетинге. То, что, возможно, лучше всего работало в прошлом году, не обязательно будет эффективным в этом году. Вот некоторые стратегии интернет-маркетинга, которые популярны в настоящее время и доказали свою эффективность сегодня: 1. Контент-маркетинг: С... Читать далее
Маркетинг в интернете, реклама, продвижение, работа с отзывами и репутацией.Перейти на provipmarketing.aqulas.me
Профессиональный маркетолог, с профильным образованием и 20-и летним опытом работы над...  · 4 мая 2023
Лучше всего работает интернет-маркетинг, где маркетолог занимается всем маркетинг миксом. То есть работать со всем комплексом.  Где может влиять в том числе и на сам продукт . Потому что, если сам продукт плох, то ему не поможет ни хороший креатив, ни правильно выбранная аудитория ни низкая цена.  А вот здесь можно посмотреть как интернет-маркетинг должен работать: 1... Читать далее
Медицинский маркетолог   · 26 февр 2023
Каждый вид интернет-маркетинга имеет свои преимущества и недостатки, и лучший выбор зависит от целей бизнеса, его бюджета, а также от целевой аудитории и ее поведения в интернете. Однако, существует несколько видов интернет-маркетинга, которые обычно работают хорошо в 2023 году и могут принести результаты: 1. Социальная реклама - социальные платформы, такие как... Читать далее
Каждое слово полезно, с каждым предложением интереснее…Перейти на t.me/puls365
Руководитель маркетингового агентства MARVISE  · 5 дек 2022
В каждой сфере своё. Вопрос некорректен. Звучит как "какая погода всем по нраву". Работает всё с той или иной долей результативности.
Продвижение малого и среднего бизнеса на B2B рынкахПерейти на marvise.ru
Эксперт-аналитик по работе с маркетплейсами и продвижению онлайн продаж  · 28 окт 2022  · vse-na-mp.ru
Давайте посмотрим какие критерии нужно проработать до выхода на маркетплейс, чтобы понять подходит ли он, именно вашему сегменту?! Специализация. Бывают маркетплейсы универнсальные (OZON или Wildberries) и нишевые: например, купить услуги по аренде жилья можно на авито, книги и мультимедиа — на Литресе, машины на Дроме, цветы, подарки и сладости — на Flowwow и т. д... Читать далее
С уважением, эксперт-аналитик по маркетплейсам, Екатерина МаксимоваПерейти на vk.com/idekaterinashvec
Рассуждаю о гибких методологиях  · 22 авг 2022
Для каждого продукта есть наиболее эффективный интернет-маркетинг. Нужно тестировать гипотезы. Ищите то, что лучше продвигает ваш продукт или услугу. Мне кажется, что тут все индивидуально :)