На разных этапах работ используется разная наждачная бумага. С помощью самой крупной снимают старую краску и даже ржавчину; средняя используется для первичной полировки грунта, самая мелкая на финальных стадий работ.
Существует общее правило при зачистки и выравнивании поверхности – начинать зачистку надо наждачной бумагой с более грубым зерном и потом переходить на более мелкое зерно. При переходе на более мелкое зерно шлифовку надо проводить в перпендикулярном направлении к предыдущей шлифовке. Уменьшение зерна не должно превышать 200 единиц.
Сам спросил сам ответил)))))
Попробуйте водостойкую шлифовальную бумагу (auto-paper) с предложенными размерами зерна для каждой операции. Специализированная бумага и круги будут работать "правильно" и не будут оставлять сор на поверхности кузова.
Профессионал сразу видно, красавчик!