Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какой сотрудник занимается анализом конкурентов в маркетинге?

МаркетингКонкуренцияКадровые вопросы
Ирина Стреляева
  · 2,1 K
🎓ОБУЧАЮ контекстной рекламе 🥇В рекламе и маркетинге > 10 лет 👇🏻ПОМОГУ спецам по...  · 22 сент 2021  ·
direct_cpc
Если анализируется какая-то часть маркетинга, то специалист по этой области (например специалист по контекстной рекламе или таргетолог).
Если речь о глобальной стратегии, то это уже маркетолог-аналитик/стратег.
С Уважением, Приходько Игорь Станиславович. Наставник по контекстной рекламе. Перейти на t.me/directolog
Решим любую задачу, связанную с развитием и продвижением бизнеса как в диджитал, так и в...  · 17 сент 2021  · deloniks.ru
Есть специально обученные маркетологи-аналитики и стратеги, которые должны заниматься различными видами аналитики. Но, как правило, в большинстве компаний, анализ конкурентов делает тот, кто имеет хоть какую-то связь с маркетингом - смм-специалист, маркетолог, контент-менеджер и даже дизайнер. Хорошо это или плохо, зависит от конкретной ситуации, если нужно выявить... Читать далее
5 экспертов согласны
Совершенно верно. Есть маркетологи аналитики, которые специально занимаются анализом рынка.,
Маркетолог-стратег, бонусом отлично настраиваю таргет. Радийщик в прошлом — шеф-редактор...  · 17 сент 2021
Тот, кто есть в отделе маркетинга :) Если на всю компанию один маркетолог, то он и жнец и на трубе игрец. Если есть узкие специалисты типа стратегов или аналитиков, то конкурентный анализ к ним. А по факту ведь каждый узкий специалист так или иначе занимается анализом конкурентов. SMM-щик смотрит активность и контент, Таргетолог мониторит креативы и так далее. Даже... Читать далее
2 эксперта согласны
Все так, базовые навыки анализа конкурентов нужны всему отделу маркетинга и всем, кто связан с продажами и... Читать дальше
Возможность привести клиентов из любого бюджета, это не искусство - это МАРКЕТИНГ!   · 21 сент 2021  · makiko.ru
В зависимости от бизнес модели и её масштабов! Приведу пример: Город Пупкино, где 150 т. человек, услуга продажа памперсов японских, справится и не аналитик, а маркетолог начального звена. Второй пример: Компания производит японские подгузники для всего рынка мира, вот тут конкуренция с высокими игроками рынка, и ошибка может привести к колоссальному спаду продаж, или... Читать далее
Ещё больше интересной информации о маркетинге, продажах, бизнесе в инстаграме:Перейти на instagram.com/makarenko_makiko
1 эксперт согласен
Кстати да. Масштаб сильно влияет на требования к аналитике. Одно дело по городу выводы делать и совмем другое по... Читать дальше
Изготовление дешевых вывесок в Москве и области с гарантией 5 лет от 65 руб/см - https://p...  · 13 дек 2022
По-хорошему, это должен быть маркетолог-аналитик, человек, который занимается анализом и сбором данных о целевой аудитории, конкурентах, составляет прогнозы, насколько будет успешна рекламная компания. Но так как не всегда, есть такой человек в компании, то этим может заниматься и просто маркетолог. Всё зависит от того, кто есть в вашем отделе маркетинга.
Дешевые вывески в Москве и МО.Перейти на papareklama.ru
Управляющий делами компании "Служба правильного маркетинга "Цель". В рекламно-маркетингово...  · 17 сент 2021
Ответ на ваш неоднозначный вопрос не может быть однозначным: что именно нужно узнать о конкурентах? Есть форензики, если нужно получить доказательства недобросовестной работы конкурентов в Интернете, есть конкурентная разведка, которую осуществляют специально обученные люди (засылаются специально для добывания нужной информации о ценах и преимуществах предложений)... Читать далее
Пишу о правильном маркетинге и его инструментах в авторском канале TGПерейти на t.me/slovo_piskunova
Не сммщица, а маркетолог  · 16 сент 2021  · daryakuzsmm.taplink.ws
Ваш вопрос и содержит ответ. Анализом конкурентов в маркетинге занимается маркетолог. В идеале, если бизнес офлайновый, то до запуска бизнеса нужно проводить полное маркетинговое исследование рынка, конкурентов, аудитории и ее потребностей, а потом уже запускать продукт. Если бизнес онлайн, то такие исследования проводит, соответственно, интернет-маркетолог или СММ-мар... Читать далее