Ответить однозназно могут только сами люди, которыми управляешь. А если смотреть со своей колокольни, то сначала это был однозначно авторитарный стиль, потом всё стало намного мягче )) Дело в том, что когда работаешь с людьми, по ту и эту сторону, невольно начинаешь в них разбираться и где-то подстраиваться, выстраивать более мягкий, но не расслабляющий стиль, слышать дельные советы, а не просто слушать. И если это контроль, то доверительный. Но все знают, что если облажаются - пощады не жди.
У нас нет "главных", каждый занимается тем что ему нравится. Нельзя делать "ничего" или "ждать" - мы всё время что-то создаём - пусть даже на словах или бумаге, но нам это помогает не делать ошибок в будущих проектах.
"У нас в ГазМеде порядок простой - песню придумал? - стой и пой!"
Нормально делай - нормально будет :) Самый простой и понятный стиль. Делаешь работу и отвечаешь за содеянное, тем самым показывая, что нужно не просто принимать решения, но и нести всецело ответственность, если решение было не совсем правильным. Если сам поступаешь так, то и люди, которыми управляешь, так поступают.
Кросс функциональный, на грани диктатуры)
На мой взгляд, руководитель должен пройти всё с самого низа и понимать всю специфику работы - иначе грош цена такому руководителю.
А вот когда ты понимаешь всю специфику, тогда и такие вопросы - а как лучше - кнутом, или пряником, отпадут сами собой. В таком случае будет ясно, когда именно стоит простимулировать поощрением, а когда наказанием.