Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какова глубина затопления Крейсера Москва? Можно ли поднять как подлодку Курск?

игорь Симчанк
  · 20,5 K
Когда то был кандидатом в депутаты в Государственную думу,работал помощником депутата,высш...  · 26 апр 2022
Я инженер-механик.По схеме поднятия Курска, можно оторвать его от дна,и если фарватер позволяет - оттащить его в другое удобное место,где прилагая различные усилия поднять на поверхность.Может быть применено,возможно, оборудование от строительства Крымского моста,сваи,откачка,воды,подача воздуха,сварочные работы под водой,но для этого конечно нужен расчёт и время.
За вашу позицию ваш можно взять в депутаты.Но можно ли применить не традиционный подход. Пенополистироловые шары... Читать дальше
Википедист (автор, редактор) с 2008. Интересы широкие - мироустройство - физика, история...  · 28 апр 2022
Во-первых, это военно-морская тайна! :) Во-вторых, в той области Черного моря глубины не особо большие - метров 100-200, ну край - 300 (а может и меньше 100). "Курск" подняли со 108 (что интересно - длина лодки 154 метра). А, в-третьих - зачем поднимать вхлам устаревший крейсер, по коей причине его и ..., то есть на нём пожар и случился. Даже, если бы это был новый... Читать далее
Я Ютубер . Интересуюсь темой старых затонувших кораблей.  · 20 апр 2022
Подлодку Курск поднять можно, но это огромный риск поскольку она может развалиться как Титаник, а насчёт крейсера Москва я незнаю я в основном лайнерами на типе британика интересуюсь.
Инженер-механик по эксплуатации ЛА и АД (специализация изд. ВМ). Военная история...  · 15 апр 2022
Ну мы не знаем точных координат, но скорее всего глубины там больше километра что делает подъём корабля практически невозможным технически да и совершенно бесполезным экономически. 
Вот в чем проблема России. Если исключить военное производства. Нигде в других местах сами не думаем. Может... Читать дальше