Говорю по своему опыту.
Чтобы стать хорошим SMMщиком, надо
1) любить интернет, жить в его темпе, разбираться в фольклоре, шарить мемчики, форсы, хайповые и запретные темы, чувствовать аудиторию и понимать механику внутренних процессов;
2) быть достаточно изобретательным и творческим персонажем, причем, первое намного важнее, поскольку недостаток творческости компенсируется возможностью тырить контент.
Этому не научит ни одна школа, курс или что-то в этом роде.
А освоить инструменты типа таргетингового кабинета, парсеров аудитории и биржы в ВК может любой более-менее пригодный к обучению человек. Диплом солидного курса может помочь найти прибыльную работу, но если на SMM не стоит, то ничего хорошего из этого не выйдет.
Я закончила курс у Нетологии по SMM, при трудоустройстве это сыграло мне на руку, потому что был проект