Одного идеального решения к сожалению нет. Для подбора лучшего решения нужно ответить на несколько вопросов:
Есть ли розничная точка продаж и будет ли пункт выдачи заказов?
Есть ли онлайн-касса? Модель?
Как планируется принимать платежи? какая платежная система ?
Какое количество чеков планируется?
рассмотрим несколько примеров.
Пример 1. Есть розничная точка, онлайн касса атол 30Ф, платежи через Яндекс.касса, чеков 200 в месяц.
Решение - подключить кассу к сервису по онлайн-фискализации. В итоге сервис получает данные от Яндекс.касса, проверяет на соответствие 54-ФЗ и отправляет чек на атол 30Ф, далее клиент получает электронный чек по смс или на почту. При этом розничная точка продолжает работать.
Пример 2. Нет розницы и нет пункта выдачи заказов. Просто интернет-магазин, оплата через Сбербанк, 1000 чеков в месяц.
Решение - аренда облачной кассы. Сервис получает все данные от Сбербанка, проверяет на соответствие 54-ФЗ, отправляет на облачную кассу и формирует чек для клиента по смс или на почту.
Опишите подробно Вашу ситуацию и постараемся помочь с выбором решения.
Для интернет магазина вам подойдет как онлайн касса так и облачная. Нужно подробнее знать вашу специфику работы. Мы в своем магазине работаем и с той и стой. Покупали здесь https://evotor.ru. Пользуюсь уже полгода, пока меня все устраивает, за консультацией обратится легко, да и проблем с работой не было. Можешь пока в аренду кассу взять, чтобы определиться.