Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какую шпаклевку использовать лучше?

Ремонт
Артем Родькин
  · 5,2 K
учусь на строительном факультете. B свободное время рисую архитектурные проекты и искушаю...  · 10 мая 2018

Ну вообще невозможно ответить какая именно лучше. Каждая используется в тех или иных условиях, изнутри или же снаружи, на определенных поверхностях.

Насколько я понимаю именно о внутренней идёт речь на обычные бетонные стены или гипсокартон. Самый простой и стандартный вариант это гипсовая шпаклевка которая наноситься непосредственно на стены или швы. Но минус в том, что очень плохо переносит контакт с водой, размегчается и со временем отваливается. Поэтому я бы посоветовал использовать акриловую для внутренних работ. Она экологичная, хорошо наноситься и довольно неприхотлива, но дороже гипсовой. Есть ещё огромное количество спецификаческих вариаций. Те что описал наиболее распространенные и универсальные.

Конструктор, дизайнер одежды  · 2 июн 2020
За смесь на цементной основе. Среди главных преимуществ таких смесей на цементной основе следует отметить их высокую устойчивость к внешним воздействиям. После своего застывания они отлично переносят перепады температур и влажности, ультрафиолетовое излучение и механические нагрузки. Это выгодно отличает такие штукатурки от составов, созданных с использованием гипса... Читать далее
меломан, автомобилист, строитель взаимоотношений, теософ  · 14 мая 2018

я думаю, что гипсовая более подходящая из-за более доступной цены, большей пластичности, опять же экологичнее. для долгого срока службы ошпатлёванных поверхностей необходима тщательная грунтовка и соблюдения технологического процесса.

Производство шпатлевок, красок, грунтовок. Шпатлевки для машинного нанесения.  · 9 июн 2020  · arteltm.ru
Отвечает
Стройторг+