Для меня это всегда было сложным вопросом, входит ли в компетенцию работа и навыки коллеги? Влияют ли его решения на меня? В каких отношениях с ним? Из этих факторов и строится дальнейшая цепочка действий.
Возможно, вам стоит поправить коллегу или поговорить с ней перед очередной встречей с клиентом, научить, как правильно вести переговоры, в крайнем случае, обраться к руководству. Не исключено, что неправильная информация может в дальнейшем вскрыться, возникнет недопонимание клиента с вашей организацией, и сделка может быть под угрозой.
У меня была подобная ситуация и мне помогло честно поговорить с коллегой, выяснить причины предоставления некорректной информации, рассказать, как поступить, если затрудняешься ответить правильно, обратиться за помощью. В отдельных случаях (изменение стратегии, целей компании), для общего понимания проводяться семминары и тренинги, создаются кейсы с ответами.