SMM-менеджер – человек ответственный за ведение и продвижение коммерческих сообществ, страниц, блогов в соцсетях.
Но профессиональный SMM-специалист – это не просто сотрудник, который хорошо создает и оформляет посты для группы. Он также разрабатывает стратегию продвижения сообщества, имеет понимание продвигаемого бренда и обладает знаниями законов маркетинга в социальных медиа. Не лишним в работе будет и чувство юмора.
Что касается профессиональной подготовки, то в России нет базового образования. Поэтому большинство специалистов получают опыт в SMM самостоятельно, также помогает участие в профильных конференциях, чтение книг по общему маркетингу и рекламе, участие в тематических сообществах и группах.
В интернете можно найти профильные курсы и семинары для начинающих.
Где в Туле курсы и семинары
Татьчна Г., есть курсы в Telegram, всё платно. Насколько я помню канал называется Макса
В интернете)
Может ли такой как я (минуту назад узнал об этой професси) Прямо сейчас этим заняться,или не всё так просто?
SMMщики -- это специалисты, которые занимаются комплексным продвижением в социальных сетях, т.е. и настраивают рекламу, пишут посты и т.д.
Например, если специалист настраивает только рекламу в соц сетях, то его назвают таргетологом.
А если, например, занимается только контентом -- копирайтер.