Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Кто вы по профессии?

КарьераРабота+3
Анонимный вопрос
  · 3,2 K
На Кью задали 2 похожих вопроса

Моя профессия относится к направлению "Реклама и связи с общественностью", по этой специальности я работала SMM-менеджером. Сейчас работаю копирайтером и тестировщиком.

Здравствуйте, я сейчас учусь в универе по этой специальности, но мало дают актуальных знаний. Как думаете, важно... Читать дальше
Изучаю планету Земля❤️ во всех её проявлениях, видимых и невидимых :) Дипломированный линг...  · 27 окт 2018

По профессии я художественный переводчик и копирайтер (как на русском, так и на английском, немецком языках). Люблю свою работу. Да и вообще всю работу с текстами да буковками обожаю.

А вы чем занимаетесь?

Графический дизайн, рисование и иллюстрация - мои темы  · 31 мар 2019  ·
designschooln
У меня несколько профессий. Учитель труда у девочек и художник живописец. Это средние специальные образования. По высшему- дизайнер. Много лет работала дизайнером в типографиях и совмещала с преподаванием в художественной школе. Даже некоторое время была завучем по учебной работе в художественном училище. Сейчас веду канал на YT, посвященный обучению графическому... Читать далее
Любопытство - не порок)  · 27 окт 2018

Я училась на автодорожном факультете, по профессии я инженер на транспорте. По специальности в общем её смысле не работала, но работаю в смежной отрасли, знания пригодились)

Ответы на похожие вопросы
Кто вы по профессии? — 1 ответ, задан 
Первый
Кандидат в муниципальные депутаты района Савёлки — район Москвы в Зеленоградском  округе  · 14 июн 2017

Я разработчик, у меня цифровой род деятельности. Преподаю в университете МИЭТ в Зеленограде, программист, фрилансер. Я преподаю технические дисциплины, все что связано с разработкой программного обеспечения.

Кто вы по профессии? — 1 ответ, задан