Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Куда обращаться предпринимателям за помощью, если пандемия коронавируса влияет на их бизнес?

МедицинаБизнес и коронавирус
Даша Пашаева
  · 48,1 K
Я Бухгалтер – человек, который работает с бухгалтерским учетом. Без такого специалиста не...  · 27 мар 2020  · buhgaltera.info

Это Вы у нас спрашиваете, спросите у провительства у министерства экономического развития, министерство финансов и т.д, пускай нам раскажут, куда?

Арбитражный управляющий +7(495) 211-15-88 https://reg-bp.ru  · 5 мая 2020
Здравствуйте, из реальных мер поддержки, на сегодняшний день я бы обратил внимание на безвозмездные выплаты госудасрством субсидии на выплату заработной платы. За получением субсидии нужно обращаться в налоговую по месту регистрации организации или ИП. Можно так же обратиться онлайн: https://www.nalog.ru/rn46/business-support-2020/subsidy/#section-how Обратите... Читать далее
С уважением, самый честный Арбитражный управляющийПерейти на t.me/regbp
ЭЦП на любые цели; Тендерное сопровождение; Спецсчета для торгов   · 13 мая 2020  · torgi.turbo.site
Отвечает
Алексей
Чтобы получить субсидию денежную поддержку от государства, МСП Малому среднему предпринимателю ООО или ИП, нужно отправить заявление в ФНС. Имется два варианта: - лично - через сайт ФНС Для отправки заявления через сайт ФНС вам потребуется электронная подпись ЭЦП (КЭП) Усиленная квалифицированная электронная подпись. Возможно у Вас уже имеется ранее полученная... Читать далее
Получение электронной подписи ЭЦППерейти на sites.google.com/site/polucitecpdlatorgov
У нас нет государства ,его Горбачёв МС передал в 1991 году в колониальное пользование мировой закулисе и всё это... Читать дальше
Первый