В литературном сообществе давно хохмят о том, что для немолодых и неначинающих авторов хорошо бы учредить свою премию и назвать ее, по аналогии с «Дебютом», «Эндшпиль». Поэт Евгений Никитин, посвятивший целую книгу сатире на быт и нравы литературной тусовки, написал, в частности, рассказ о премии «Закат», куда спустя пятьдесят лет перекочевали все фигуранты «Дебюта». Но это все шутки — если же ваш вопрос серьезен, то, боюсь, другого ответа, кроме как «в редакции литературных журналов» и «в издательства», у меня нет. Поздние дебюты сравнительно редки, но случаются — стала же, например, обсуждаемым событием автобиография «Повесть и житие Данилы Терентьевича Зайцева», хотя тут сыграла и сама фактура. В России самый, может быть, хрестоматийный пример — дебютный сборник 49-летнего Иннокентия Анненского, зарубежных примеров еще больше. Вот, например, статья в Atlantic (theatlantic.com), из которой мы узнаем, что Чарльз Буковски опубликовал свой первый роман в 51 год, Берроуз — в 40, а Рэймонд Чандлер — в 44.