Иногда, какие-то маркетинговые решения могут стать произведением искусства, но сам маркетинг искусством быть не должен. У маркетинга должны быть четкие цели, инструменты и средства их достижения, искусство же держится на других категориях.
Но и наукой, в полной мере назвать маркетинг сложно. Наука строится на постулатах (аксиомах) и точных правилах (правилах вывода). А маркетинг разными маркетологами даже определяется по разному, кто-то его в одну сторону тянет, кто-то в другую :). В маркетинге практически нет аксиом, а известные правила скорее рамочные и могут работать совершенно по разному в разных условиях.
Конечно, это наука. Искусство направлено на создание какого-то конечного продукта с собственной ценностью -- картины, песни, фильма, скульптуры, и т.д.
Цель маркетинга -- продвижение в самом широком смысле, т.е. продвижение личности, бренда, продукта, основанное на понимании психологии и человеческого поведения.