Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Маркетологи, какой был ваш самый интересный кейс за всё время практики?

МаркетингЛичный опыт+2
Мария Снегова
  · 8,1 K
Учебный центр интернет-образования Webcom Academy  · 30 апр 2021  · webcom.academy
Отвечает
Яна Дедуль

Из последнего, наверное, хотелось бы поделиться кейсом Медицинской тематики от Webcom Group.

+130% к заказам за 3 месяца с помощью комплексного продвижения (сео + контексная реклама)!

Дополнительную сложность добавляли законодательные ограничения, с которыми в Беларуси строго. Здесь важно с 1 раза утвердить и текст, и визуалы, так как порой проверка регулятором от Минздрава может занимать от недели (если повезет) до нескольких! месяцев.

Еще нюанс в том, что Яндекс не дает размещать медицинскую рекламу по описанным причинам. Поэтому работали с Google, так как он находится вне белорусской юрисдикции.

Среди задач было оптимизировать контекстную рекламу и включить автоматические стратегии с оптимизацией по цене лида, чтобы получать больше заказов и вплотную заняться поисковой оптимизацией, чтобы получать больше заказов из органического поиска.

Со старта обнаружился стандартный комплект болячек для интернет-магазина, сделанного без подключения SEO-специалиста в процессе разработки: контент не оптимизирован под запросы пользователей; отсутствует техническая оптимизация; намного меньше внешних ссылок на сайт, чем у конкурентов.

На основе этих проблем сформировали задачи и приступили к работе:

– Подобрали 750+ запросов по наиболее приоритетным направлениям и распределили их по имеющимся посадочным страницам.

– Подготовили новую структуру и написали ТЗ на создание новых посадочных страниц.

– Скорректировали файл robots. txt.

– Настроили канонические адреса.

– Разработали функционал для добавления тегов и мета-тегов на страницы.

– Удалили битые ссылки или настроили корректные редиректы на нужные страницы.

– Добавили сайт в Яндекс.Справочник и Google Мой бизнес: заполнили карточки и разместили всю необходимую информацию о компании.

– Зарегистрировали интернет-магазин и компанию в бизнес-каталогах, чтобы не отставать от конкурентов и создать дополнительные точки контакта с покупателями.

Теперь самое интересное – результаты по SEO)

Через 3 месяца после начала работ количество новых пользователей увеличилось на 73,7% по сравнению с предыдущим кварталом.

Количество успешно оформленных заказов для посетителей из органического поиска выросло за этот же период на 129,6% (с 577 до 1325 заказов).

Теперь пройдемся по контексту.

На момент старта уже были кампании в поиске. Было принято решение перевести кампании с ручного управления на автоматическую стратегию «Максимальное количество кликов», чтобы получить больше релевантного трафика. Количество показов значительно выросло, СTR увеличился в 5 из 6 тестовых кампаний, средняя цена за клик снизилась на $ 0,01 — как следствие, объем трафика на сайт тоже увеличился.

Пользователи начали реже добавлять товары в корзину, но при этом чаще оформлять заказы через нее (плюс 8 заказов) и намного чаще звонить (плюс 49 кликов по номеру), что связываютс ростом трафика, с одной стороны, и повышением качества аудитории — с другой.

После успеха тестовой кампании было принято решение постепенно переводить на эту стратегию остальные кампании.

Как и в случае с SEO — работа продолжается.

Если подсчитывать итоги по кварталу, то SEO дало +129,6% к заказам, а контекстная реклама — +36,4%.

🚀 Интернет-маркетолог 🖥 Веб-разработчик Рад новым знакомствам 🤝  · 16 февр 2021  · Siniakin.ru
Здравствуйте, вот один из кейсов моей практики. Дело было в 2014 г, нужно было вывести на рынок - новый продукт (Светодиодный светильник для ЖКХ), который был нацелен на ЦА - как управляющие компании, ТСЖ. Создал лендинг, на котором был показан продукт с его преимуществами и какие задачи он решает (Снижение расходов на электроэнергию). > Но как привлечь целевую... Читать далее
🚀 услуги маркетолога – Siniakin.ru 🖥️ разработка сайтов – DCW.ruПерейти на siniakin.ru
Маркетинг и развитие  · 22 июн 2021  · akalm.ru
Не самый, но один из. Внимание очень много букв :) Розничная сеть более 10 магазинов в городе, лидер в своем сегменте. Арендодатель площади, на которой работает лучший (20% от товарооборота в городе) и самый большой магазин в городе, решают поднять аренду на 150% (да, сразу в 2,5 раза!). Переговоры о снижении роста ставки к успеху не привели. Рассматривалось... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru

Интересный опыт, учитывая что хотели сократить «потери» от переезда или сокращения, а в итоге расширились.