Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Могли ли инопланетяне спровоцировать Большой взрыв?

ФизикаАстрономия+3
Св.Архангел Йуриилъ
  · 433
я школьник, который интересуется всем на свете. Пишу книги на разные жанры. Занимаюсь...  · 5 нояб 2021
Вселенная образовалась из большого взрыва. Если Вселенная - начало всего, то инопланетяне, получается, родились позже него. Однако если Вселенную они смогли перехитрить и родиться намного раньше, то вполне возможно, что именно они положили начало той самой Вселенной и впоследствии человечества.
Привет, я Марта. Увлекаюсь историей древнего Египта. Люблю красивые вещи. Не работаю...  · 10 нояб 2021
На самом деле мы даже приблизительно не представляем, что происходит внутри черных дыр. Некоторые астрофизики не исключают, что внутри них могут происходить процессы сродни большому взрыву. Сингулярность нащупана, но неосознанна. Если пузырь надувается в другие измерения, то в нашем пространстве может как раз возникать черная дыра. Не исключено.
Как по мне,я считаю,что чёрные дыры каким то образом во вселенную обратно поставляют водород,т.е.источник материи... Читать дальше
Пенсионер. Увлекаюсь изобретательством, причем как в технической области, так и в области...  · 5 нояб 2021
Почему бы и нет? Только одно уточнение: тут речь нужно вести об обитателях миров большей мерностей, нежели нашей трехмерной Вселенной. И тогда эти "иномиряне" будут выступать для нас в роли Всевышних Создателей. Недосягаемых и непостижимых.
часть плесени на огромном куске камня в бескрайнем космосе  · 10 нояб 2021
Может ли рыба быть причиной моря? увы, площадка требует не менее 140 символов для ответа, но на ваш вопрос можно было ответить и меньшим количеством символов, при сохранении смысла. Нет, не могли, потому что они часть порожденной вселенной и нет ни одного довода (даже когда речь касается умозрительных на данный момент времени N-мерных пространств) в пользу того, что... Читать далее