Некоторый период своей жизни я прожил в деревне, сейчас живу в Москве. Этот город мне осточертел, его превращают в ад. Шум, вся эта городская суета, толпы людей, вечные пробки, отвратительная экология и т. п. - всё это меня в конец достало.
Сейчас с семьёй строим дачу в Тамбовской области в очень классном месте. После завершения строительства хочу переехать туда жить навсегда и про Москву забыть как страшный сон. Но там надо на что-то жить. По профессии я программист. Есть желание вернуться к своей профессии (точнее, к её освоению), чтобы переехать из Москвы жить в загородный дом и работать оттуда удалённо. Привлекает backend на C#. Пробовал Java, но не зацепило. C# для меня более приятен. Полный стек будет таким: C#, ASP.NET, SQL. Может, ещё что-нибудь.
В общем, вопрос такой: как Вы считаете, не глупые ли у меня планы по поводу удалённой работы, живя при этом в загородном доме? Вроде программирование вполне подходит. Как раз и профессия интересная. Считаю, что убиваю сразу двух зайцев: и полезно, и интересно.
До отъезда у меня есть 2-3 года, за этот срок хочу прокачаться до мидла и уйти на удалёнку. 2-3 года согласен поработать в офисе, а потом - уехать раз и навсегда из этого города.
Вполне реальные у вас планы.
Я даже скажу, что так живет уже немало людей.
Возможно, вам потребуется сначала поработать в офисе или появляться в офисе время от времени, но в целом мечта осуществимая.
Действуйте.
Конечно, программист не привязан к месту, удалённая работа довольно часто встречается в наших рядах. Но не стоит забывать о быстром интернете, хорошей техники ( всё это нужно для комфортной работы). А самое важное найти заказчиков, постоянного клиента или же удалённая работа на компанию. Но в последнем случае иногда придётся приезжать в офис. Если эти нюансы не пугают, то Welcome :)