Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Можно ли вылечить ПРЛ или это можно только облегчить?

МедицинаПсихология+4
  · 3,9 K
Я врач-психотерапевт, работаю в отделении пограничных состояний. Лечу души людей.   · 27 июн 2022
Добрый день. В теории можно вылечить, но для этого требуется психотерапия и часто длительная, но такие случае есть и не редко. 
Если у вас есть вопросы, вы можете связаться со мной. Перейти на taplink.cc/doc.kavetski
1 эксперт не согласен
Одна психотерапия ничего, кроме психологической коррекции, ничего не может решить. Требуется специальная медикамент... Читать дальше
Философия, Смысл бытия, Коллективный разум, Ториоидальные вихри, Нетрадиционные...  · 13 июн 2022
Мне 10 лет назад поставили диагноз Биполярное Растройство Психики. По началу было очень тяжело, особенно родне, но теперь, моя вторая личность подросла, ей уже 10 лет, почти, как моему старшему сыну, ☺
Стала менее агрессивная, более социальная. Живём с ней вдвоём в гармонии. 
Педагог дополнительного образования в области изо деятельности. Прохожу курс психотерапии.  · 29 окт 2022
Вылечить нет. Так как лечат это когда избавляются от корня проблемы, корень проблемы прл -  расстройство личности. Личность вылечить нельзя, ее можно скорректировать при помощи психотерапии, некоторых препаратов, зависит от того, что в данный момент(депрессия, эмоции зашкаливают).
С этим просто учатся жить, но полностью, как я знаю, не убирается.
Терапия общий профиль.  · 21 окт 2022
Медикаментозные средства  применяемые в лечении  с ПРЛ   снимают симптоматику заболевания и избавляют  от сопутствующих патологий и осложнений могут даже отрегулировать эмоциональные проявления а  при качественном и своевременном лечении  прогноз по заболеванию достаточно благоприятный и облегчает состояние больного.