Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

На что обратить внимание психотерапевту в формировании личного бренда?

Психология
  · 300
консультации в формате потоковой медитации  · 2 дек 2021
В первую очередь, на свой коммуникационный тип.
Есть люди, которым лучше не использовать активное приглашение с типичным маркетинговым давлением, а, например, использовать майндсет спокойного информирования о своих услугах.
Многое будет зависеть от того, кто непосредственно будет создавать контент бренда. Если приглашенные авторы - то надо учесть, что человек не может не влиять на создаваемый им продукт. И есть риск подмены восприятия - например, аудитория поста будет считывать не вашу фигуру, а ментальный отпечаток того, кого вы наняли в качестве копирайтера...