В первую очередь необходимо определиться с целями рекламы: повысить популярность бренда, увеличить лояльность аудитории, получить новых клиентов, рассказать о новой акции и так далее. Затем нужно подобрать подходящих блогеров. Должна быть соответствующая тема, вовлеченность аудитории блогера и ее лояльность к рекламным интеграциям.
Можно оценить действия похожих рекламодателей: довольны ли они результатом, возвращаются ли они к этому блогеру и так далее. Можно узнать, какой фон у этого блогера в интернет-пространстве: негативный или положительный. Как вариант, можно запросить у блогера охват и вовлеченность.
Конечно, вряд ли дадут точные цифры (я с этим редко сталкивался), но в общих чертах могут дать намек. В общем, желательно максимально подробно изучить всех кандидатов и уже среди них выбрать подходящего блогера для заказа рекламной интеграции.