Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

На что нужно обратить внимание при закупке рекламы у блогера и не попасть на деньги?

ПредпринимательствоРеклама
  · 1,1 K
Лучший
Head of SMM в Банки.ру, эксперт Яндекса по обучению работе с Яндекс.Дзен  · 20 окт 2021
В первую очередь определитесь с целями размещения. Судя по вопросу, есть задача получить конверсии от размещения. В случае с блогерами это может быть непросто - т.к. мало кто из блогеров согласен работать напрямую с рекламодателем за оплату за целевое действие.
Поэтому базовые рекомендации такие:
  • Тематические блогеры, которые соответствуют тематике вашего продукта/услуги
  • Активная жизнь в комментариях - сам блогер и его подписчики общаются в комментариях постоянно
  • Адекватная реакция подписчиков на рекламные размещения - вовлеченность не сильно ниже обычных постов, а в комментариях нет негатива
После того, как соберете базу подходящих блогеров, последите за ними. Оцените частоту рекламных интеграций, убедитесь, размещаются ли у них (и самое главное - возвращаются ли к ним) рекламодатели, похожие на вас.
Запрашивайте у блогера или его менеджера скрины с охватами и вовлеченностью, интересуйтесь данными по предыдущим рекламным размещениям - конкретными цифрами не поделятся, но дадут понять, какие рекламодатели особенно довольны сотрудничеством.
Чтобы максимально себя обезопасить, попробуйте работать через агентства, специализирующиеся на работе с блогерами с оплатой за целевое действие, легко находятся в поисковике. Их немного, но они есть и демонстрируют успешные кейсы.
Самый большой финансовый супермаркет в России Перейти на banki.ru
Ёж для маркетплейсов. Сервис для аналитики своих продаж на Вайлдберриз и Озон  · 5 апр 2022  · e-zh.ru
В первую очередь необходимо определиться с целями рекламы: повысить популярность бренда, увеличить лояльность аудитории, получить новых клиентов, рассказать о новой акции и так далее. Затем нужно подобрать подходящих блогеров. Должна быть соответствующая тема, вовлеченность аудитории блогера и ее лояльность к рекламным интеграциям. Можно оценить действия похожих рекламо... Читать далее
Ёж - помощник в работе с маркетплейсами: аналитика продаж, прогноз поставок.Перейти на e-zh.ru
Портретный фотограф. Педагог дополнительного образования. Преподаю фотографию детям на...  · 19 окт 2021  · olgasidorovafoto.ru
Обычно лайков должно быть 10% от числа подписчиков. Развернутые комментарии под постами, если их нет, то это лайк чат. Попросите показать охваты и аудиторию. Посмотрите чему посвящён блог. Есть ли ваша аудитория. Мало заказать рекламу, надо ещё потом продать товар или услугу подписчикам блогера.
Портретный фотограф Ольга Сидорова Преподаю фотографию детям.Перейти на olgasidorovafoto.ru