В первую очередь определитесь с целями размещения. Судя по вопросу, есть задача получить конверсии от размещения. В случае с блогерами это может быть непросто - т.к. мало кто из блогеров согласен работать напрямую с рекламодателем за оплату за целевое действие.
Поэтому базовые рекомендации такие:
- Тематические блогеры, которые соответствуют тематике вашего продукта/услуги
- Активная жизнь в комментариях - сам блогер и его подписчики общаются в комментариях постоянно
- Адекватная реакция подписчиков на рекламные размещения - вовлеченность не сильно ниже обычных постов, а в комментариях нет негатива
После того, как соберете базу подходящих блогеров, последите за ними. Оцените частоту рекламных интеграций, убедитесь, размещаются ли у них (и самое главное - возвращаются ли к ним) рекламодатели, похожие на вас.
Запрашивайте у блогера или его менеджера скрины с охватами и вовлеченностью, интересуйтесь данными по предыдущим рекламным размещениям - конкретными цифрами не поделятся, но дадут понять, какие рекламодатели особенно довольны сотрудничеством.
Чтобы максимально себя обезопасить, попробуйте работать через агентства, специализирующиеся на работе с блогерами с оплатой за целевое действие, легко находятся в поисковике. Их немного, но они есть и демонстрируют успешные кейсы.