Нормальные игростроители пишут игры на встроенных в игровые движки языках программирования. Например, в движок RenPy встроен Python, в движке Instead используется Lua, в Godot - GDScript, и т.д.
Вполне неплохой ответ
Гейм-дев, это особая область программирования. Тут необходимо понимать конкретную цель стремления, а именно для каких пользователей вы собираетесь что-то создавать, для какой платформы и ваши амбиции на будующее. (Какое-то время мне хватало вообще подразделов Basic, таких как PureBasic, Blitz3D, DarkBasicPRO, ну и подобная шелуха.) Не в коем случае не идите по моему пути. Со временем понимаешь что это (ТУПИК!!!) и нет никакого развития. А переход с привычного языка программирования очень не прост. Потому стоит изначально сделать правильный выбор (ПОТОМУ ВЫ И ЗАДАЛИ ЭТОТ ВОПРОС!)... Сейчас сильно набрал обороты Python, к нему стоит присмотреться. В сравнении с C++ более прост в изучении и при том не менее гибок. И всё-же без (мишуры), советую обратить ваше внимание на (C#, Java, JavaScript). C++ очень мощная плётка, если знаешь C++ то остальные языки программирования для вас, по крайней мере понятны... P.S. Писать игры можно на любом языке программирования (если у вас голова на плечях и руки не из ОПЫ), но задумайтесь о будующем. и выбирайте тот язык программирования, который поддерживается мировыми диктаторами трендов... Выбор за вами, не совершите моей ошибки и начните с правильного языка программирования!
работает даже на старом iPhone 6
Большие игры, такие как "Call of Duty", "Far Cry", "HON" пишут на C# или C++. Движок большинства современных игр, примерно 90%, написаны на С++. Браузерные игры пишут на JavaScript и PHP. Вообще игры можно писать на любом языке, тут главное желание и опыт)