Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

На каком ресурсе (социальной сети) легче всего продвигать свой продукт?

SmmПродвижение услугПродвижение товаров
Анонимный вопрос
  · 29,3 K
Система активной рекламы для продвижения сайтов, каналов и социальных сетей: Instagram...  · 14 июл 2021  · ipweb.pro

Это зависит от портрета вашего типичного клиента и от того, что у вас за продукт. Каждая соцсеть имеет характерные особенности в части интересов, стиля жизни, возраста, дохода аудитории. И также у каждой соцсети — свои возможности для продвижения, основанные на привычках пользователей просматривать контент.

Например, Pinterest и Instagram хорошо подходят для продвижения товаров и услуг, ориентированных на молодых активных женщин — одежда, украшения, декор для дома. Для продажи лучше использовать визуальный формат, так как люди прежде всего обращают внимание на «обёртку». В Instagram хорошо «заходит» формат карусель, где можно показывать вещи с разных ракурсов, а также igtv.

В Facebook легче продвигать финансовые продукты, софт, т.к. эта соцсеть собирает профессионалов из разных сфер с высоким уровнем достатка. Для таких людей важны качественные полезные материалы, чек-листы, гайды.

В Одноклассниках преобладающая аудитория взрослые семейные люди, в основном женщины старше 35-40 лет. Здесь хорошо продаются товары для детей, вещи из категорий садоводства, кулинарии, украшений дома и т.п. Для таких людей тоже важна визуальная составляющая товаров.

ссети.jpg

Перед выбором ресурса проанализируйте детально:

  • вашу аудиторию, интересы, потребности, «боли»;
  • продукт — с точки зрения, чем он выгоден для клиента.

Используйте для продвижения в соцсетях сервисы мотивированного трафика, такие как IPweb. Это один из лёгких видов рекламы, поскольку не нужно быть профессиональным таргетологом или иметь большие бюджеты. Комплексная кампания поможет привлечь «живых» подписчиков, усилить активность группы для повышения ранжирования и вывода в топ рекомендаций. Параметры привлекаемой аудитории можно настроить, чтобы они совпадали с целевой: так вы получаете потенциальных клиентов.

Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru
Рассказываю о SMM ВКонтакте понятным языком здесь:  · 26 июн 2019  ·
yourowngroup
Сейчас аудитория распределена примерно одинаково среди крупных игроков соцсетей в СНГ. Что ВКонтакте, что Фэйсбук с Инстаграмом. Ведь, как правило, когда человек регистрируется в одной соцсети, он сразу вспоминает про следующую, и.т.д. В некоторых соцсетях "достать" свою аудиторию сложнее, в каких-то легче. Так, например, во ВКонтакте есть протокол API , с помощью... Читать далее
Да, согласен по каким то видам товара ВК оптимален и гораздо дешевле того же ФБ, но все зависит от целевой... Читать дальше
Digital-агентство. Честное SEO, Контекстная и таргетированная реклама. Только белые...  · 30 апр 2020  · smenik-agency.ru
Особой разницы где продвигать нет, главное чтобы у социальной сети был большой охват вашей целевой аудитории. Если в вашем регионе и нише преобладают пользователи инстаграмма, то логично продвигать свой продукт там в первую очередь. Чтобы продвигаться в соцсети нужно составить стретегию или план продвижения. Это поможет вам избежать как ненужных трат, так и лишних... Читать далее
Если ответ вам понравился - поставьте лайк! 👍Перейти на smenik-agency.ru
Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения сайтов и контекстной рекламы  · 10 июн 2020  · digitalriff.ru
Отвечает
Riff

Если продаете самолеты и дорогие часы, то Фейсбук и Инста. Если продаете зубные щетки и списки, то ВК, ОД. Все зависит от аудитории на самом деле

Делаем SEO много - делаем хорошо=)Перейти на digitalriff.ru
social and digital media consultant  · 3 июн 2019
Если вы начинаете с «нуля», то совет обратиться к наиболее популярным сейчас площадкам - Facebook, ВК и Instagram. Специфика выбора соцсетей зависит и от региона, где бизнес, и от целевой аудитории (пол, возраст и т.д.). Причем для каждой площадки контент нужно адаптировать, а не тупо дублировать на всех трех. Если бы меня спросили "выбери из трех одну соцсеть", я бы... Читать далее
Рекламное агентство полного цикла КвикШок занимается привлечением трафика на любой бизнес...  · 8 июл 2021  · quickshock.ru
Отвечает
Антонина

Одна из самых несложных для продвижения социальных сетей - Tik-Tok. Большие охваты, много возможностей попадания в ТОП и как следствие - монетизация.

Но это не для всех ниш, если у вас продукт, например, строй материалы, то тут следует рассмотреть альтернативные соц сети.

Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов, 20000+ отзывов экспертов, кейсы и рейтинги...  · 11 сент 2020  · otzyvmarketing.ru
Отталкивайтесь от своего бюджета и аудитории, для которой предназначен продукт. Почему бюджет на первом месте? Если позволяют ресурсы, постарайтесь охватить все популярные площадки: как минимум, создайте профили, заполните их и периодически размещайте контент (адаптируя, а не просто выкладывая везде одно и то же), а как максимум, вкладывайтесь в рекламу на выбранных плат... Читать далее
Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
Аналитик, финансист, инженер IT-направления, спортсмен, а ещё готовлю вкусно и кино...  · 30 мая 2019

Всё зависит от аудитории, вашего владения языками и знаний о культурных особенностях стран. Для стран СНГ - это вк, одноклассники, инстаграмм. Для западных стран: фэйсбук, инстаграмм и твиттер. Кроме того, в вк больше молодёжи, а в одноклассниках, наоборот, людей постарше. Но лучше продвигать комплексно, сразу в нескольких соц. сетях.

Мультипренер   · 16 июл 2019
По состоянию на 2019 год - Инстаграм. Русскоязычная аудитория ИГ на втором месте после США. Поэтому если говорить про Россию, то без вариантов. Ведь ресурсы всегда ограничены. Почти ни у кого не получается быть успешным по всем фронтам, а инвестиции в Инстаграм окупятся быстрее, чем Вконтакте, Одноклассники, тем более Твиттер. Исключение можно сделать для некоторых... Читать далее
Советы плохие, зато бесплатные  · 18 авг 2019

Капитан Очевидность намекает, что все зависит от специфики продукта.

Если вы предлагаете HR-консалтинг, например, то в Инстаграме делать нечего, зато можно лезть в фейсбук и линкедин. А вот визажиста с его услугами ни там, ни там не поймут^^