Это зависит от портрета вашего типичного клиента и от того, что у вас за продукт. Каждая соцсеть имеет характерные особенности в части интересов, стиля жизни, возраста, дохода аудитории. И также у каждой соцсети — свои возможности для продвижения, основанные на привычках пользователей просматривать контент.
Например, Pinterest и Instagram хорошо подходят для продвижения товаров и услуг, ориентированных на молодых активных женщин — одежда, украшения, декор для дома. Для продажи лучше использовать визуальный формат, так как люди прежде всего обращают внимание на «обёртку». В Instagram хорошо «заходит» формат карусель, где можно показывать вещи с разных ракурсов, а также igtv.
В Facebook легче продвигать финансовые продукты, софт, т.к. эта соцсеть собирает профессионалов из разных сфер с высоким уровнем достатка. Для таких людей важны качественные полезные материалы, чек-листы, гайды.
В Одноклассниках преобладающая аудитория взрослые семейные люди, в основном женщины старше 35-40 лет. Здесь хорошо продаются товары для детей, вещи из категорий садоводства, кулинарии, украшений дома и т.п. Для таких людей тоже важна визуальная составляющая товаров.
Перед выбором ресурса проанализируйте детально:
Используйте для продвижения в соцсетях сервисы мотивированного трафика, такие как IPweb. Это один из лёгких видов рекламы, поскольку не нужно быть профессиональным таргетологом или иметь большие бюджеты. Комплексная кампания поможет привлечь «живых» подписчиков, усилить активность группы для повышения ранжирования и вывода в топ рекомендаций. Параметры привлекаемой аудитории можно настроить, чтобы они совпадали с целевой: так вы получаете потенциальных клиентов.
Если продаете самолеты и дорогие часы, то Фейсбук и Инста. Если продаете зубные щетки и списки, то ВК, ОД. Все зависит от аудитории на самом деле
Одна из самых несложных для продвижения социальных сетей - Tik-Tok. Большие охваты, много возможностей попадания в ТОП и как следствие - монетизация.
Но это не для всех ниш, если у вас продукт, например, строй материалы, то тут следует рассмотреть альтернативные соц сети.
Всё зависит от аудитории, вашего владения языками и знаний о культурных особенностях стран. Для стран СНГ - это вк, одноклассники, инстаграмм. Для западных стран: фэйсбук, инстаграмм и твиттер. Кроме того, в вк больше молодёжи, а в одноклассниках, наоборот, людей постарше. Но лучше продвигать комплексно, сразу в нескольких соц. сетях.
Капитан Очевидность намекает, что все зависит от специфики продукта.
Если вы предлагаете HR-консалтинг, например, то в Инстаграме делать нечего, зато можно лезть в фейсбук и линкедин. А вот визажиста с его услугами ни там, ни там не поймут^^