Многие опытные предприниматели отмечают, что штендер является одним из самых недорогих, но при этом эффективных видов наружной рекламы. Они могут выполнять сразу несколько полезных функций:
Штендер – это прочная конструкция, которая держится на 4 устойчивых металлических ножках. На этих ножках закрепляются специальные металлические или пластиковые листы, которые и являются носителем информации о магазинах, предприятиях и фирмах.
Штендеры имеют целый ряд неоспоримых достоинств, а именно:
Штендеры являются эффективным инструментом продвижения практически для любой организации, однако они не принесут существенной пользы крупным предприятиям и предприятиям, клиентов которой надо завлекать не с тротуара, а с дороги.
Если вы хотите, чтобы ваш штендер принес бизнесу как можно больше пользы, обратите внимание на следующие моменты:
Рекламные штендеры актуальны и эффективны в наружной рекламы, как и другие её виды. Здесь главное, чтобы было правильное месторасположение штендера, "правильная" реклама. Не забывайте ухаживать за штендером, периодически протирать от грязи, пыли. Вовремя менять баннер на актуальную рекламу. Придерживаяся всех этих принципов, штендер будет эффективен в наружной рекламе.