Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Не могу поверить в себя, страшно стать никем, что делать?

Я учусь в выпускном классе. Мне очень страшно стать никем. Я вроде как ходила почти год на терапию, и мне удалось справиться со многими проблемами, которые у меня были раньше, но сейчас снова все стало плохо. Я очень боюсь, что никем не стану. Как бы я ни старалась, у меня абсолютно ноль веры в себя. Чтобы я ни делала, чтобы я себе не говорила - все то же. Я не верю в себя.