Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Не могу выучить грамматику английского: нет ассоциативных образов. Как быть?

ПсихологияОбразование+4
Михаил Нелюбин
  · 1,4 K
Руководитель методической разработки Флоу  · 7 мая 2016

Люди сильно отличаются друг от друга по способу восприятия мира. Скорее всего, те образы, которые Вам до сих пор предлагали, просто не соответствуют тому, как Вы привыкли мыслить.

Думаю, Вам знакома классификация людей по типу восприятия. Визуалы — люди, которые мыслят картинами или своеобразными мультфильмами, аудиалы думают словами и звуками, а кинестетики воспринимают информацию через тело, тактильные ощущения и активные действия. В реальности ситуация еще более сложная. Во внутреннем мире каждого из нас определенное место отводится зрительным образом, определенное — звукам и словам, какую-то роль играют ощущения. У огромного количества людей «смешанные» типы. Давайте посмотрим на советы, которые здесь уже прозвучали (все они хорошие!):

— Зубрежка и «просто запоминание» лучше всего подойдут кинестетикам-аудиалам.

— Таблицы с функциями — визуалам.

— Метод «вживания в состояние», предложенный Марией — кинестетикам и, скажем, кинестетикам-визуалам.

Вывод из этого такой: для начала следует задуматься, как Вы вообще думаете. Какие образы / ассоциации для Вас уже работают (пусть и в других сферах, не применительно к английскому)?

Например, доводилось ли Вам видеть вот такие линии времени (timelines)?

Некоторым такие схемы очень помогают, некоторым — вовсе нет. Все индивидуально.

Отдельно можно было бы поговорить о том, что такое грамматика и что она в себя включает, но это долгая история :-) Если есть вопросы по каким-нибудь конкретным разделам языка, пишите, здесь Вам обязательно помогут!

Всё для эффективного преподавания от команды Skyeng. Ответы и советы экспертов.  · 28 апр 2020  · skyteach.ru
Узнайте об ассоциациях других людей, если вам они действительно нужны. Обучая детей с мнемоническими проблемами, придумывала им "живые" образы: "-s" — червячок, который уползает, "-ing" — длинный хвостик, глагол "to be" носит маски, чтобы всем понравиться и т.д. У вас могут быть совершенно другие ассоциации. Иногда нужно их просто впустить в себя: сесть в тишине... Читать далее
В Skyteach вы всегда найдете знания, чтобы стать лучшими в своём деле.Перейти на skyteach.ru
jack of all trades  · 19 апр 2016
"Грамматика" подразумевает многое. Задайте более конкретный вопрос. Грамматика - это и то, что иногда  нужно окончание -s (I talk vs he talks), и то, что после глагола "can" никогда не нужно это окончание. И времена со всем их многообразием. И то, что "man" во мн. числе  не "mans", a "men". И правила перевода в косвенную речь. И еще, и еще. Так что так сложно что-то... Читать далее
English teacher  · 20 апр 2016
Если с грамматикой проблема,  можно попробовать взглянуть на нее с другой стороны, - просто понять/запомнить какие конструкции надо использовать для выражения того или иного значения. Ведь вы будете использовать английский не для того, чтобы попрактиковать Present Perfect или Сonditionals и т.д.,  а для того,  чтобы: - рассказать о том, чем вы занимаетесь - выразить согл... Читать далее